Тест-драйв: Renault Sandero Stepway

11

Как уже не раз упоминалось в наших обзорах, несмотря на сложную экономическую ситуацию и действие пресловутых санкций, россияне по-прежнему покупают новые авто. Только за прошедшие после праздников 2 недели было приобретено на территории России свыше 50 000 экземпляров и большая часть из них отдана концерну Renault. Причиной такой популярности являются идеальный баланс между ценой качеством. Самым ярким представителем сегодняшнего дня является Renault Sandero Stepway — всего полмиллиона рублей за базовую комплектацию.

Renault в Европе стремится хипстеризировать свою продукцию — любая реклама изобилует молодыми парнями и девушками, весело и задорно запрыгивающими в авто и покоряющими тысячи километров. В нашей стране основными потребителями являются более зрелое поколение, которому также интересны все этапы модернизации и изменения.

Новый Sandero Stepway стал выше прежней версии. Это стало возможным за счет увеличения диаметра колес, установки более мощных пружин и амортизаторов, но при этом он остался таким же комфортным и плавным, хотя не стоит злоупотреблять быстрой ездой по ухабистой дороге — подвеска хоть и названа энергоемкой, но она достаточно жесткая и прыгучая.

Не изменилась также и конструкция ходовой — балка позади и McPherson спереди. Особого внимания заслуживают колеса с эффектом литых дисков — штамповка, имитирующая пятиконечную звезду и пятиконечные колпаки сверху, где отформованы лого и гайки — полная иллюзия литья. Бюджетно, но очень эффектно.

Теперь у покупателей появился выбор — две версии мотора с 8-ю и 16-ю клапанами. Обе версии идут в паре с МКПП и передним приводом. Если необходим полный привод, лучше обратить внимание Duster. Основная задача Stepway – полный комфорт в условиях монопривода и приемлемая цена. Пока разработчики заявляют о возможности появления определенного двойного предложения. Возможно, это будет АКПП, но скорее всего речь идет о вариаторе.

Оставьте комментарий