Моторесурс двигателя Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

У каждого автомобиля имеется свой ресурс двигателя, который проверяется в процессе различных испытаний и тест-драйвов. Это относится и к ставшему популярным на территории отечественных стран кроссоверу Рено Дастер. Чтобы определить, какой у Рено Дастер моторесурс двигателя, были проведены испытания, приближенные к экстремальным, тем самым явно показав, на что способен «Пыльник» родом из Франции.

Рено Дастер моторесурс двигателя

Испытания проводились не только на способность выдержать большие нагрузки, но и перепады высоких температур. Именно поэтому кроме 28100 км. пробега (что эквивалентно 100 тысячам километров для легкового автомобиля) по бездорожью, проводились испытания Дастера в термических камерах, где двигатель показал свои возможности при крайне низких и высоких температурах.

Чтобы проверить моторесурс данного автомобиля, заданный маршрут на более чем 28 тысяч километров был разбит на десять этапов: пять этапов включали в себя испытание моторесурса Дастера налегке, и пять этапов с максимальными нагрухками. Что же было выведено в итоге данных испытаний?

  • Во-первых, в процессе испытаний была замечена грязь в моторном отсеке. В пробах моторного масла содержалось большое количество кремния. Именно из-за этого воздушный фильтр начал плохо справляться со своими функциями уже после 17 тысяч километров, и в масле было обнаружено также большое количество железа и алюминия. Из этого следует только один вывод: изрядный абразивный износ цилиндров и поверхности колец и поршней;
  • Хорошо проявила себя компрессия, однако расход масла в конце испытаний заметно увеличился. У Рено Дастер моторесурс двигателя довольно высокий, однако расход более 04-0.5 литров масла на 1000 километров ухудшает все возможности. После последних пяти этапов, где предусматривались максимальные нагрузки, моторное масло уже плескалось в корпусе воздушного фильтра. И это тоже отрицательный аспект — явный прорыв газов в картер мимо поршневых колец;/li>
  • Не смотря на основную проблему двигателя Рено Дастера — большой расход масла, на протяжении всех испытаний не потребовалось замены запчастей, что может свидетельствовать про хорошее качество комплектующих деталей.

Для одних автолюбителей проведенные испытания моторесурса стали неприятной неожиданностью, для других — вполне обычной закономерностью. Не смотря на то, что Дастер далеко не идеальный кроссовер, по итогам испытаний специалисты поставили ему 3.7 из 5 баллов — довольно неплохой результат. Учитывая цену Рено Дастер и его основное «место обитания» — городские дороги и легкое бездорожье, вряд ли владельцев данного автомобиля коснутся те же проблемы, что встречались специалистам во время проведения испытаний моторесурса двигателя.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии