Защита колесных арок Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Обновленный Рено Дастер появился на российском авторынке в прошлом году и лишь теперь можно говорить о том, какими преимуществами и недостатками обладает данный автомобиль. Сразу стоит отметить, что это бюджетный кроссовер, поэтому недостатки у него, хоть и не много, но все-таки найдутся. К примеру, первым делом владельцу данной модели нужно подумать над таким вопросом, как защита колесных арок рено дастер, которые заставляют желать лучшего.

Достоинства и недостатки кузовных элементов

В первую очередь необходимо для себя отметить, какими достоинствами и недостатками обладает кузов данного автомобиля. Среди положительных черт можно выделить:

  • Крепость
  • Детали под днищем подняты максимально
  • Качественная сборка из прочного оцинкованного металла

Однако, несмотря на столь весомые положительные характеристики, можно выделить несколько недостатков, которые неблагоприятно воздействуют на основные кузовные элементы Рено Дастер, среди которых:

  • «Пыльник» — автомобиль словно притягивает к себе всю грязь и мыль с дороги
  • Жесткости у кузова недостаточно

Самый первый удар на себя принимают арки колес, которые без надежной защиты и предварительной обработки быстро начинают ржаветь.

Несколько способов защитить колесные арки на Рено Дастер

Выполнить надежную защиту колесных арок рено дастер своими силами не составит никакого труда для каждого автовладельца данной модели. Сделать это можно двумя наиболее распространенными способами:

  • Наложить пластиковые накладки
  • Нанести жидкие подкрылки

Подготовительный этап в обоих случаях одинаковый. Необходимо полностью вымыть колеса автомобиля и все вокруг них – грязи и прочего мусора не должно остаться вовсе. После того, как автомобиль просохнет, потребуется при помощи обезжиривающих средств обработать все поверхности, которые будут защищены.

Наибольшее распространение получил первый вариант – наложение пластиковых накладок и вставок на арки (подкрылки, брызговики). Для работы понадобятся:

  • «Мовиль»
  • Мастика битумная
  • Пластиковые арки
  • Саморезы.

В первую очередь арку обрабатывают при помощи битумной мастики, слой которой надежно укроет оцинковку от попадания снаружи влаги и солей, способных стать причиной появления ржавчины. После потребуется нанесение более жидкого состава – «Мовиля». Когда они высохнут, при помощи саморезов нужно прикрутить пластиковые подкрылки, следя за тем, чтобы не оставалось между ними и кузовом зазоров.

Второй способ – нанесение «жидких арок», он менее популярен, но стоимость материалов и время, потраченное на работу, будут существенно меньше. К тому же, не придется сверлить кузовные элементы. Состав для «жидких арок» изготавливается из синтетической резины и после высыхания надежно прячет поверхность от воздействия из вне грязи, пыли, влаги и соляных растворов. Перед нанесение пасты поверхность не требуется обрабатывать мастикой или «Мовилем». Следует наносить от 5 до 7 слоев, давая каждому высохнуть в течении 20-30 минут.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии