Насколько ваш Duster зависит от давления в шинах?

Опытным автолюбителям известно, что многие эксплуатационные параметры автомобиля зависят от того, насколько накачены шины. Например, давление в шинах рено дастер должно соответствовать параметрам, указанным автопроизводителем в сопроводительной документации. Более того, степень соответствия давления рекомендациям автопроизводителя необходимо проверять регулярно, так как несоблюдение этого требования может обернуться плачевно.

давление в шинах рено дастер

Чем грозит недостаточно надутая камера?

Автомобильная резина, несмотря на свою прочность и герметичность, не способна удерживать воздух долгое время в первоначальном объеме. Именно поэтому, как минимум раз в неделю, автовладельцы вынуждены проверять степень давления воздуха в колесах. Полуспущенное колесо на вашем Renault Duster является очевидной причиной для увеличения расхода горючего и для непредсказуемого поведения кроссовера на скользкой дороге.

Не секрет, что низкое давление в камере рено дастер увеличивает расход потребления бензина в среднем до 5% от первоначальных показателей. Это недопустимо, в то время, когда горючее дорожает с каждым месяцем. Более того, нерегулярная проверка того, как накачено колесо снижает уровень безопасности на дороге, что особенно ощутимо на мокром асфальте или в гололед. Но и на этом не оканчиваются недостатки езды на спущенной резине.

Износ покрышек, который можно предотвратить

Недостаток давления в шинах приводит к их преждевременному износу, что, в свою очередь, гарантировано обернется необходимостью в преждевременных материальных инвестициях, связанных с заменой изношенной резины на новую.

Как же предотвратить нецелесообразные траты и обеспечить должную безопасность дорожного движения? Как оказывается, это совершенно несложно. Просто нужно завести полезную привычку: начинать свой день с проверки давления.

Чем проверить?

Для того чтобы выяснить, насколько соответствует накаченность колес вашего Renault Duster требованиям производителя, используйте шинный манометр. Требования, заявленные автопроизводителем – это 2 барреля на передние колеса и столько же на задние. Если показания манометра ниже нормы, ни в коем случае не откладывайте подкачку на потом. Ведь это так просто – запустить компрессор, и обеспечить экономию горючего и собственную безопасность на целый день вперед.

Оставьте комментарий