Мерседес CLA 250 4Matic — все самое интересное

мерседес

Мерседес CLA 250 4Matic можно назвать самой сильной лошадкой в А-стойле. Что можно получить, если ее обуздать? Особенно интересно было тестировать автомобиль в свете более чем агрессивной рекламы — революция стиля, полная шумоизоляция и зубодробительная подвеска.

Итак, что же такое mercedes cla 250 4matic?

А-класс — абсолютно новое компактное семейство, где CLA самый красивый. Ориентирован на молодых и перспективных людей, которым тоже очень хочется ездить на «Мерседесе», хотя пока более серьезные модели не по карману. Это стремительный силуэт, очень эффектный салон и, надо заметить, четкая аура Mercedes, которую не спутаешь ни с чем. Визуально хочется отметить яркий цвет на всех моделях и несколько угловатые линии, интересные подштамповки на боках и капоте создают впечатление. Словом, несмотря на современные тенденции, этот автомобиль сохранил типичную классику. Теперь же пришло время перейти к недостаткам.

Первое, что смущает особенно российских потребителей, это  короткоходная подвеска. Даже если ориентироваться только на немецкие дороги, там тоже встречаются «заплатки», а это не очень комфортно сказывается на езде. Даже Volkswagen и тот специально для России разрабатывает адаптированные подвески с увеличенным дорожным просветом и не увлекается крупными колесными дисками и низкопрофильной резиной. Словом, громыхающая на неровностях подвеска и жесткая спортивная настройка шасси — основные огрехи авто.

CLA 250 довольно резко реагирует на неровности дороги, а на лежачем полицейском встряхивает буквально весь салон. С шумоизоляцией тоже не все так просто — двигатель, несомненно, работает очень тихо, о его наличии можно судить уже после 4000 об/мин, а вот шум 18-дюймовых колес слышен в салоне уже при скорости 70 км/ч, если же вы идете за сотню — тогда приходится разговаривать уже на повышенных тонах.

Внутри салон тоже неидеален. Так, например, рычаг стеклоочистителя перегружен огромным количеством функций, автоматикой коробки можно управлять с дополнительного рычага, который размещается на руле, но это все дело привычки. А вот что действительно удивляет, так это парящий LCD-монитор, светло-серый циферблат для тахометра и спидометра, которые требуют очень острого зрения и всегда светлого времени суток. Хотя дисплей бортового компьютера имеет хорошее разрешение.

Оставьте комментарий