Электробус – новый вид общественного транспорта в России

11

Многолетние разработки и испытания позволили создать универсальный вид транспорта, который заряжается всего за 6 минут и способен круглосуточно находиться на линии и беспрепятственно менять маршрут при необходимости. Инжиниринговая компания Drive Electro обещает в ближайшем будущем пополнить российские автопарки новым видом транспорта – электробусом. Новая модель на городских улицах обещает внести комфорт и значительно сэкономить муниципальные расходы на топливо.

Разработчик отечественных электробусов – инжиниринговая венчурная компания Drive Electro. На счету предприятия сотрудничество с лидирующим концерном автопрома – КАМАЗ и производителями литийных батарей —  «Лиотех», Нефтекамским автозаводом. Итоги плодотворной работы нашли выражение в виде мощных ультрасовременных электрокаров для использования в секторе общественного и корпоративного транспорта.

Сомнения и факты

Электробусы совершенно недавно были представлены на выставке «ЭлектроТранс» в Москве. Низкопольные пассажирские автомобили, вместительностью  20 и 85 человек доступны и для людей с ограниченными возможностями. Электробусы оснащены литий-титанатными аккумуляторами, обладающими высокими эксплуатационными характеристиками:

  • Они достаточно легкие и не утяжеляют конструкцию общественного транспорта
  • Способны заряжаться в кратчайшие сроки и проходить более сотни километров автономно и без происшествий
  • Морозоустойчивы. В отличие от большинства предшественников, требовательных к температурному режиму, литий-титанатные накопители способны выдерживать даже низкие температуры сибирской зимы
  • Срок эксплуатации электробусов ныне вписывается в рамки пятнадцати лет

Главным достоинством электрических автобусов второго поколения считают не продолжительность пути, а способность к быстрой подзарядке. В отличие от предшественников, выпущенных компанией в 2011 году – НефАЗ и Тролза, современные электробусы без подзарядки проходят не 200, а всего 100 км. Впрочем, этого вполне достаточно для маршрута городского и корпоративного транспорта.

Главная особенность нового вида транспорта заключается в долговечности, устойчивости к износу и готовности безотказно служить даже в условиях традиционно морозной зимы. Подзарядка электробусов отнимает не более шести минут и будет производиться на конечных станциях маршрутов, а пробега в 100 км вполне достаточно для преодоления стандартного пути с остановками и стоянием в пробках.

Ожидается, что новый вид транспорта окажется, как минимум, на 20% дешевле в эксплуатации, чем привычные автобусы и троллейбусы.

Источник: http://www.supercap.ru/

Оставьте комментарий