Шумоизоляция салона Renault

Самые популярные на российском рынке модели автоконцерна Renault относятся к среднему ценовому сегменту. Это машины хорошего качества и комфорта по доступным ценам. Подобное ценообразование основано на экономии на каких-либо характеристиках.

В таких марках, как Duster, Logan и т.д. автолюбители отмечают недостаточный уровень шумоизоляции в салоне (порядка 70 децибел).

  • Первым «слабым», но легкоустранимым источником проблемы является часть кузова под задним сиденьем. Многие владельцы отмечают, что установка звукоизолирующего материала в этом месте процесс не сложный, а результат ощутимый.
  • Шумоизоляция панели приборов — это процесс, требующий профессионализма, обусловленный тем, что в Renault к панели приборов крепится большая часть электронных приборов и подушек безопасности, что значительно усложняет демонтаж и монтаж «торпеды». Тем не менее, цель оправдывает средства. Проведение звукоизолирующих мероприятий этой части салона поможет значительно снизить уровень слышимости двигателя, а также понизить шум от дорожного покрытия и трения частей панели.
  • Двери и потолок по сложности установки шумопоглощающего материала находятся между вышеописанными пунктами. Несмотря на то, что эти работы отнесены к разряду недорогих, уровень шума в салоне значительно снижается.
  • Шумоизоляция капота не приводит к каким-либо значительным изменениям уровня комфорта в салоне, однако громкость работы двигателя на улице значительно снизится.

Существует жидкая шумоизоляция автомобиля, которая наносится на днище и колёсные арки автомобиля. Специалисты и простые автолюбители отмечают множество плюсов такой технологии:

  • Высокие шумо- и виброизоляционные характеристики;
  • Экологичность;
  • Доступность и удобство применения;
  • Дополнительная защита;
  • Минимальная масса.

Однако использовать жидкое средство шумопоглощения в качестве основного не стоит. Его главным плюсом остаётся простота в нанесении.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии