Какая же передняя панель у Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Новый, скандально доступный, как гласит реклама, кроссовер Рено Дастер пришелся по душе многим российским автолюбителям. Внешний вид у него достаточно привлекательный. Передняя панель Рено Дастер, сделанного для России, отличается от остальных модификаций. Модель располагает большим выбором двигателей, в том числе 2-х литровый бензиновый мотор.

Передняя панель Рено Дастер

Обусловленная популярность Дастер

Действительно, низкая цена сделала эту модель французского автопроизводителя бестселлером. За Duster выстраиваются очереди, длинной в 10-12 месяцев. Если взглянуть на характеристики данного автомобиля, то становиться понятно, что цена не единственный привлекательный момент. Большой, просто огромный салон, высокий дорожный просвет в сумме с 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, ставят этот бюджетный кроссовер на один уровень с дорогими престижными джипами.

Передняя панель кроссовера

Что касается передней панели Рено Дастер в российской версии, то можно сказать, что пластик более качественный и приятный на ощупь. Очертания напоминают дорогие солидные модели. По-другому смотрится центральная консоль с 2DIN-магнитолой. То, что она сделана на базе Логана, просматривается явно.

Такая панель приборов появилась благодаря опросам, проведенным концерном Рено среди россиян еще за три года до выхода московского Дастера. Несколько групп опрошенных единогласно высказались за замену торпедо на более улучшенную версию. Эти же респонденты высказались в пользу увеличения числа хромированных деталей кузова. Таким образом мы получили свою модификацию. Что интересно, подобные предпочтения оказались у жителей Латинской Америки, бразильский Duster имеет те же самые изменения.

Положительной трансформацией можно считать появление у нового торпедо специально устроенной ниши для различных мелких вещей. Туда, например, можно бросить пол-литровую бутылку воды, сигареты, записную книжку и многое другое. По сравнению с предыдущей моделью, эта несколько развязывает руки – не нужно постоянно лезть в бардачок.

Подсветка панели спроектирована таким образом, что в темноте совершенно не приходится напрягаться. Когда едешь ночью, постоянно нужно переводить взгляд с плохо освещенной дороги на яркое пятно приборов. Если параметры подсветки будут подобраны неправильно, время для адаптации зрения будет больше. У Duster тут как раз полный порядок.

Из недостатков, некоторые отмечают, то, что нужно под каждого, кто садится на водительское место, настраивать сиденье и руль, иначе плохо видно, что происходит на панели. Недостатком это можно назвать условно, поскольку любой водитель все равно подстраивает положения сиденья и руля так, как ему удобно.

Сравнение с непосредственными конкурентами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson по торпедо идет в пользу Дастера. Отсутствуют скрипы, пластик толще и прочнее, благодаря чему внешний вид также становится более привлекательным. Однозначно, панель Duster является его преимуществом и перед Логаном и перед одноклассниками от других производителей.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии