Шины COOPER — идеальная устойчивость на дороге

О том, как выбирать зимние шины, написаны, буквально, многотонные труды, какое должно быть качество резины, величина и расстояние протекторов, липучка или шипы – все это уже обсуждалось не раз. К летней резине всегда гораздо менее пристальное внимание, хотя от нее также зависит маневренность авто, безопасность водителя и пассажиров. Мы открываем цикл статей по рассмотрению летних шин для внедорожников основных игроков на российском рынке автомобильных покрышек. Каждый из этих шин получили сертификат соответствия, что подтверждает их качество и возможность применения в условиях российских дорог.

Cooper Discoverer A/T3.

Эти шины предназначены для автомобилей повышенной проходимости, отличаются прекрасными характеристиками для езды и по асфальтированным дорогам и по бездорожью при любых погодных условиях.. Рисунок протектора реализует комбинацию свойств, которые обеспечивают надежные эксплуатационные характеристики покрышек на любой поверхности, обеспечивая  отличное сцепление с дорожным покрытием, приемлемую устойчивость, управляемость, маневренность и равномерный износ протектора.

Надо отметить, что специально разработанное ломаное центральное ребро многократно улучшает сцепление с вязким или рыхлым покрытием. Двойная стенка элементов протектора позволяет снизить проникновение камней в протектор, увеличивая сопротивляемость сколам, потертостям и порезам. Запатентованные зигзагообразные выступы поперечной канавки в промежуточной зоне многократно снижает вероятность попадания камней в протектор. Предусмотрена также парная конструкция элементов протектора в промежуточной и центральной зонах, что повышает управляемость авто и его устойчивость на дороге.

COOPER DISCOVERER STT

Эта шина, предназначенная также для внедорожников, включает в себя два радиальных полиэфирных слоя и один полиэфирный, расположенный под углом, трехслойную конструкцию каркаса, что обеспечивает высокую защиту от повреждений при ударе и разрывов. Разработана новая агрессивная конструкция — эффективный боковой грунтозацеп, где протектор по боковине шины опускается далеко, улучшая сцепление покрышки с мягким грунтом, обеспечивая дополнительное «врезание» протектора при езде в горной местности. От центрального до бокового грунтозацепа встроено ребро-отражатель камней, который препятствует защемлению камней вдоль и между выступами протектора. Для дополнительной защиты колеса и шины от повреждений в условиях отсутствия дорожного покрытия в нижней части боковины предусмотрен элемент защиты бортов диска.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии