Всесезонные шины: преимущества и недостатки

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Все протекторы шин подразделяются на три основных вида:  летние, зимние и всесезонные. Летние шины рассчитаны на управление автотранспортом в условиях сухого или мокрого дорожного покрытия, где создается хороший контакт с дорогой, даже при появлении прослойки воды на дороге.

Зимние шины предназначены для управления автомобилем в условиях низких температур, на льду или снегу, устойчивы к заносам, минимизируют величину тормозного пути. И если летняя резина отличается более плотной и жесткой структурой, то протекторы зимних шин «усеяны» щелевидными прорезями, которые усиливают продольное и поперечное сопротивление и уменьшают изнашиваемость.

Еще недавно протектор всесезонных шин был практически идентичен рисунку протектора летней резины, но с увеличенными площадью и глубины канавки (Goodyear, Pirelli и др.).

Сегодня же все большую популярность завоевывают европейская резина Hankook, которая также напоминает летние покрышки, но протектор похож на паутину с многочисленными прорезями. При этом компания специально маркирует шины условными обозначениями — грязь+снег (M+S), снежинка в треугольнике — Snow Flake зимние шины и т.д.

При этом выбирая всесезонные шины, не надо полагаться на одноразовое решение вопроса их сезонной замены. Такой вариант автомобильной обуви подходит только в том случае, если есть достаточный резерв безопасности или требования управляемости авто снижены по отношению к ходовым качествам. Во всех остальных случаях предпочтение стоит отдавать все же сезонной резине.

Среди основных преимуществ всесезонных шин можно выделить следующее:

  • отсутствует необходимость сезонной замены резины в течение заявленного срока эксплуатации;
  • прогнозируемое движение по сухому и мокрому дорожному покрытию в теплое время года, есть некоторые нюансы при движении по укатанному или рыхлому снегу в осенне-зимний период;
  • всесезонная резина практически бесшумна.

Основные недостатки:

  • непрогнозируемое движение авто на льду, на рыхлом или укатанном снегу;
  • небольшой срок эксплуатации именно ввиду круглогодичного их использования. В среднем этот срок не превышает двух лет.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии