Как правильно выбрать зимнюю резину

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Выбор зимней резины особенно важный вопрос в климатических условиях России. Экономия времени или денег в наших условиях могу привести к ещё большим затратам данных ресурсов. Это понимает любой автомобилист.

Но прежде чем купить действительно хорошие зимние шины, нужно для себя ответить на некоторые вопросы.

Что же определяет качество зимних шин? И что делает их «зимними» вообще?

Химический состав резины. Это главный фактор который определяет сезонность покрышки.

При производстве каждого типа шин подбирается специальный химический состав резины, подходящий именно для требуемого температурного режима. То есть зимой летняя резина станет чрезмерно твёрдой, а летом зимняя слишком мягкой. Оба случая исключают нормальное функционирование покрышек. Приблизительной «разграничительной линией» является температура 0 градусов Цельсия.

Рисунок протектора. Любой рисунок протектора является приоритетным для определённого состояния дорожного покрытия. Поэтому выбирать по этому критерию нужно исходя из специфики вашего региона. То есть: часто ли снегопады, обрабатываются ли дороги реагентами или быть может у вас такая зима, что езда происходит по асфальту.

Типов рисунков протектора в наше время очень много, поэтому вот только некоторые из них:

Европейский. Больше подходит для движения по снежно-грязевым кашам, мокрому асфальту в общем более подходит для «тёплых» зим.

Скандинавский. Главным плюсом данных шин является улучшенное сцепление с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием.

Ассиметричный рисунок. Это так называемый компромисс. В нем есть каждое качество, но только на половину эффективности. Стоит заметить, что стоимость такого типа шин заметно больше.

Ошипованность покрышки. Частым заблуждением является, что зимние шины это в первую очередь шипы. Это не совсем так. Шипы целесообразны только при движении в по льду или обледенелому снегу. В других условиях ошипованная резина менее эффективна других типов зимних шин, а так же приводит к большем расходу топлива. Поэтому этот пункт, так же зависит от особенностей состояния дорожного покрытия вашего региона.

Всесезонные шины больше подходят для европейского климата. Комфортный температурный режим для ихиспользования от -10 до +10 градусов Цельсия. Так что «всесезонность» данных покрышек по большей части рекламный ход. В условия температурной амплитуды нашей страны, они годятся только на несколько месяцев осенью и весной.

Частой причиной у неопытных водителей для экономии на резине является тот факт, что автомобиль полноприводный. Но они не берут во внимание то, что четыре колеса помогают только при наборе скорости, а при торможении привод автомобиля не играет большого значения. А если речь идёт о джипе, то тормозной путь ещё и увеличивается, по сравнению с легковым автомобилем, так как масса джипа значительно больше.

Отечественный производители шин в наше время существенно улучшили качество производства и технические показатели своего товара. При этом разница в цене между зарубежными и отечественными довольно ощутимая. Отличный повод заняться импортозамещением.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии