Как выбрать зимние шины

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Зима, можно сказать, уже в полном разгаре но некоторые пока еще только думают о том, чтобы поехать на шиномонтаж и переобуться. Если и вы относитесь к числу таких экстремалов, будет полезно узнать, каковы зимние тренды и на что ориентироваться перед выбором покрышек.

Сразу скажем — зимняя резина в холодное время года — одно из самых важных условий безопасности водителя и пассажиров, поэтому не стоит халатно относиться к выбору как самих покрышек, так и времени на «переобувание».

Шины являются постоянной статьей расхода на обслуживание, пусть и не очень частой — в среднем комплект резины приобретается раз в 3-5 лет, но есть некоторые водители, которые и 10 лет эксплуатируют комплект. Можно купить шины в интернет-магазине либо специализированном сервисе.

Зимние покрышки — автомобильные шины, разработанные специально для использования в холодное время года при температуре не выше +7 градусов, где применяется особый состав резины, адекватно реагирующий на изменение температурного режима. При этом многие считают, что самое важно в зимней резине — рисунок протектора, благодаря которому сокращается тормозной путь и машина ведет себя устойчивее. Это преувеличение, поскольку в первую очередь зимняя от летней отличается именно составом, благодаря которому при минусовой температуре резина остается эластичной.

Существует 2 основные группы зимней резины:

  •  нешипованная
  • шипованная.

Нешипованная, в свою очередь, подразделяется на скандинавский и европейский классы, где каждый разрабатывался с учетом определенных погодных условий для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном.

Так, европейский разрабатывался для сцепление с мокрой дорогой или той которая покрыта мокрым снегом. Основная особенность этого вида шин заключается в наличии на протекторе сети водоотводных каналов и мощных грунтозацепов на нем.

Скандинавский тип разрабатывался с учетом заснеженных дорог, где величина осадков составляет 5 и более сантиметров. Разряженный рисунок протектора, который состоит из ромбов и прямоугольников, призван обеспечивать идеальное сцепление с заснеженной или обледенелой трассой. Такие покрышки оптимальны для российских дорог.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии