Антикоррозийная обработка авто

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Увы, но законы природы неумолимы — рано или поздно, но ржавчина начинает повреждать каждый автомобиль. При этом возникает другой вопрос — насколько быстро это произойдет, хотя сегодня уже никто не приобретает автомобиль раз и навсегда.

Антикоррозийное покрытие или как чаще его именуют антикор, в нашей стране имеет самую давнюю историю, ведь для большинства жителей Советского Союза автомобиль был вожделенной мечтой и действительно приобретался на всю жизнь. Антикор в виде гудрона наносился на днище авто, для этого искали резинобитумную дефицитную мастику и «Мовиль», горячий мазут заливали в пороги. Позже, когда с падением СССР в страну злынул поток подержанных иномарок, антикор также пользовался огромной популярностью.

Сегодня антикор в большинстве случаев наносится в специализированных салонах, но иногда его наносят и самостоятельно, как правило, на б/у автомобили, на самодельные вездеходы, которые создаются для прохождения по самым сложным трассам и дорогам off-road — более подробно на сайте https://polnyi-privod.ru/obzor/samodelnye-vezdexody.html.

Суть антикора заключается в нанесении герметизирующего защитного покрытия на уже подверженные коррозии либо особо травматичные части кузова. Как правило, это днище автомобиля, колесные арки и скрытые полости — стойки дверей, пороги, лонжероны и другие «коробчатые» профили кузова. Можно дополнительно обработать  пороги с внешних сторон и выхлопную систему.

Процедура нанесения антикора осуществляется следующим образом. Автомобиль необходимо тщательно отмыть и просушить. Остатки старого антикора, в случае, если ранее он уже был нанесен, заводское покрытие и очаги проступающей ржавчины удаляют. Однако, не требуется зачищать до голого металла, как делают это при покраске. С помощью распылителя под давлением наносится антикоррозионный препарат на колесные арки и днище.

Если наносится «полный антикор», до скрытых полостей добираются через штатные отверстия или заново их просверливают, а после закрывают заглушками. Через отверстия вводят препарат, который впоследствии оседает внутри порогов, при этом создавая защитную пленку.

Далее машина опять просушивается не менее трех часов и в течение двух суток эксплуатируется в облегченном режиме, чтобы дать возможность покрытию окончательно «схватиться».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии