Особенности Рено Дастер российской сборки

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Рено Дастер вполне оправданно считается одной из наиболее ожидаемых новинок в мире автомобилей в России. Концепт этой интересной новинки впервые был представлен в Женеве, еще в 2009 году, и во многих странах мира данный кроссовер продается уже с 2010 года. В России же своеобразная «точка кипения» — это преддверие массовых продаж в России, уже ясно, что отечественная версия будет отличаться от Европейской версии, так ж ясно, что обладать наш Дастер будет конкурентными преимуществами.

Особенности Рено Дастер российской сборки

Сразу стоит сказать, где будет производиться Рено Дастер сборка – это конвейер завода под названием «Автофрамос», который находится в Подмосковье. Рено Дастер, как для своего класса авто, будет предлагаться по невероятно низкой цене. Так же ясно, что модель не бкдет разработана «с нуля». Порядка 70% автомобиля уже позаимствовано у других марок автомобилей, серийной серии. Интерьер, и передние дверцы полностью позаимствованы от Renault Sandero, а вот механизм полного привода так же был позаимствован у солидной Nissan X-Trail.

Основа автомобиля это по своей сути — Renault Logan, у которой была увеличена на 4 сантиметра база колес. Итак, версия Рено Дастер российской сборки имеет предостаточное количество комплектующих деталей как раз полностью местного производства, а это стекла, коврики, некоторые кузовные детали, шины и некоторые другие детали, и запасные части. Все это сказалось на конечной стоимости автомобиля, а так же стоимости его обслуживания.

Но первое, что бросается в глаза в Рено Дастер нашей, то есть российской сборки это оформление и дизайн салона, который теперь выглядит более красивым и изысканным. Вторая отличительная черта, это 4-х ступенчатая коробка передач «автомат», которая предлагается на версии с передним приводом.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии