Установка ГБО на Reno Duster

Хотя румынский завод может изначально комплектовать свою продукцию гозобалонной установкой, в России duster гбо не оборудуется. А преимуществ газообразного топлива хватит, чтобы удовлетворить спрос на Рено Дастер целой категории автолюбителей.

duster гбо

Нынешний рост цен энергоносителей заставляет тщательно продумывать все, что с ними связано. Часто это бывает определяющим при выборе вида топлива. Любая машина, становится более экономичной из-за меньшей цены на пропанобутановую смесь, чем на бензин или дизтопливо, французский кроссовер не исключение. Поэтому, когда берется разница по расходу средств на топливо за год, то получается довольно внушительная цифра.

Помимо более низкой цены, расход газа ниже, чем другого горючего, проехать без дозаправки можно дальше. Таким образом, получается двойной экономический эффект.

Большое внимание сейчас уделяется снижению вредных выбросов от автомобилей. При езде на газе выброс вредных веществ меньше. Это еще один аргумент в пользу гбо для duster. При этом комфорт и удовольствие от управления автомобилем не меняется, так что плюсы есть, и очень существенные.

Из недостатков Дастера, работающего на газообразной смеси можно назвать снижение динамики автомобиля. Такая особенность связана со скоростью горения газа — она несколько ниже, чем у бензина или ДТ. По этой же причине наблюдается снижение мощности.

У гбо в принципе есть один существенный недостаток — это затраченное место под размещение заправочного баллона, расположенного в багажнике автомобиля. Однако для Дастера с его габаритами багажного отделения, баллон не станет помехой. 475 литров багажника хватит и для газобаллонной установки, и для размещения груза.

Из чего состоит штатная гбо Renault Duster. Выносное заправочное устройство предназначено для присоединения клапана со шлангом от заправочной колонки. Баллон для хранения сжиженного газа заменяет бензобак. Он может быть как цилиндрической формы, так и тороидальной. Тогда баллон устанавливается в нишу, предназначенную для запасного колеса.

Достаточно важной деталью является редуктор-испаритель. Он выполняет три функции: превращение жидкости в газ, снижение давления, прекращение подачи топлива при выключенном двигателе. Перед редуктором-испарителем устанавливается фильтр, который очищает жидкую фазу. Газообразную фазу очищает паровой фильтр, он стоит перед инжекторной рейкой, предназначенной для распределенного впрыска в цилиндры. Чтобы газ поступал в нужных пропорциях в нужный промежуток времени, используется контроллер.

Правильно смонтированная гозобалонная установка даст автомобилю больше преимуществ, чем недостатков. Владельцы Renault Duster с гбо отмечают, что когда приходится пользоваться другим горючим, то сразу же ощущается повышение расходов. Кроме первоначального вложения средств в установку (примерно 20-25 тыс. рублей), дальнейшие расходы не будут больше чем с бензином или дизелем. Российские автолюбители много потеряли из-за отсутствия у Дастера штатного гозобалоного оборудования.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии