Categories: Статьи

Литье на Рено Дастер: выбираем диски

Конечно, каждому автолюбителю известно, что в мире существует огромное разнообразие дисков. Литье на Рено Дастер – одна из разновидностей автомобильных дисков. Попробуем разобраться в том, по каким параметрам различаются подобные товары.

Легкосплавные диски

Такую разновидность можно, пожалуй, смело назвать лучшей. Именно такого рода приспособления отличаются особенной степенью крепости, безопасности и наиболее устойчивы к влиянию разнообразных видов коррозии. Именно это поможет подарить вашему автомобилю отличную устойчивость при осуществлении поворотов. Такие товары изготавливаются двумя способами и, соответственно, называются по-разному: литые или же кованые. Первая разновидность представляет собой практически безотходное производство, именно поэтому по своим ценовым показателям она существенно ниже при реализации. Однако качество и прочность остаются на высоте.

Стальные диски

Между прочим, именно эти приспособления отличаются максимально возможной низкой ценой. Они изготавливаются из штампованного листа, причем сам метод изготовления довольно прост: швы листа соединяют дуговой сваркой. Впрочем, многие автовладельцы отмечают, что такая разновидность отличается определенной тяжестью и с трудом поддается процессу балансировки. Дизайн также не отличается особой уникальностью. Именно исходя из всех этих показателей, водители выбирают литые компоненты, другими словами, литье для Рено Дастера.

Вы можете выбрать для себя товар большего диаметра, но вам не стоит забывать, что диаметр колеса в сборе должен в любом случае остаться неизменным или же подвергнуться максимально незначительным изменениям. Таким образом, шины будут обладать пониженным профилем, что не слишком хорошо скажется при езде на плохих дорогах. Кстати говоря, ширина тоже может различаться, впрочем, во вполне разумных пределах. К примеру, ширину для зимней езды вполне возможно уменьшить. Но не рекомендуется забывать о том, что чрезмерная ширина способна привести к сокращению радиуса разворота, ведь колесо будет постоянно соприкасаться с аркой. Как бы то ни было, но резину вам придется подбирать в соответствии с шириной.

Ширина диска тоже может отличаться. В разумных пределах, конечно. Например, если вы хотите приобрести диски под зимние шины, ширину можно, и даже желательно, немного уменьшить. Чрезмерно широкий диск на управляемых колесах может привести к уменьшению радиуса разворота, так как колесо может тереться об арку. В любом случае подбор резины придется проводить исходя из ширины диска.

Что категорически нельзя менять, так это диаметр размещения крепежных отверстий.  Отличие диаметра на 2 мм приводит к тому, что плотно зажимается только одна гайка, остальные не садятся на свои места. В результате – биение и самопроизвольное свинчивание гаек.Что касается вылета, то лучше брать диски с вылетом, указанным производителем. Увеличение может привести к соприкосновению с элементами тормозной системы, а уменьшение – к перегрузкам подшипников ступицы.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

2 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago