Литье на Рено Дастер: выбираем диски

Конечно, каждому автолюбителю известно, что в мире существует огромное разнообразие дисков. Литье на Рено Дастер – одна из разновидностей автомобильных дисков. Попробуем разобраться в том, по каким параметрам различаются подобные товары.

Литье на Рено Дастер

Легкосплавные диски

Такую разновидность можно, пожалуй, смело назвать лучшей. Именно такого рода приспособления отличаются особенной степенью крепости, безопасности и наиболее устойчивы к влиянию разнообразных видов коррозии. Именно это поможет подарить вашему автомобилю отличную устойчивость при осуществлении поворотов. Такие товары изготавливаются двумя способами и, соответственно, называются по-разному: литые или же кованые. Первая разновидность представляет собой практически безотходное производство, именно поэтому по своим ценовым показателям она существенно ниже при реализации. Однако качество и прочность остаются на высоте.

Стальные диски

Между прочим, именно эти приспособления отличаются максимально возможной низкой ценой. Они изготавливаются из штампованного листа, причем сам метод изготовления довольно прост: швы листа соединяют дуговой сваркой. Впрочем, многие автовладельцы отмечают, что такая разновидность отличается определенной тяжестью и с трудом поддается процессу балансировки. Дизайн также не отличается особой уникальностью. Именно исходя из всех этих показателей, водители выбирают литые компоненты, другими словами, литье для Рено Дастера.

Вы можете выбрать для себя товар большего диаметра, но вам не стоит забывать, что диаметр колеса в сборе должен в любом случае остаться неизменным или же подвергнуться максимально незначительным изменениям. Таким образом, шины будут обладать пониженным профилем, что не слишком хорошо скажется при езде на плохих дорогах. Кстати говоря, ширина тоже может различаться, впрочем, во вполне разумных пределах. К примеру, ширину для зимней езды вполне возможно уменьшить. Но не рекомендуется забывать о том, что чрезмерная ширина способна привести к сокращению радиуса разворота, ведь колесо будет постоянно соприкасаться с аркой. Как бы то ни было, но резину вам придется подбирать в соответствии с шириной.

Ширина диска тоже может отличаться. В разумных пределах, конечно. Например, если вы хотите приобрести диски под зимние шины, ширину можно, и даже желательно, немного уменьшить. Чрезмерно широкий диск на управляемых колесах может привести к уменьшению радиуса разворота, так как колесо может тереться об арку. В любом случае подбор резины придется проводить исходя из ширины диска.

Что категорически нельзя менять, так это диаметр размещения крепежных отверстий.  Отличие диаметра на 2 мм приводит к тому, что плотно зажимается только одна гайка, остальные не садятся на свои места. В результате – биение и самопроизвольное свинчивание гаек.Что касается вылета, то лучше брать диски с вылетом, указанным производителем. Увеличение может привести к соприкосновению с элементами тормозной системы, а уменьшение – к перегрузкам подшипников ступицы.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии