Выбор дисков для автомобиля

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Колесные диски современных автомобилей испытывают достаточно серьезные нагрузки. Первый фактор – масса автомобиля, нередко достигающая 2-3 тонн, особенно, если речь идет о внедорожниках. Второй фактор – печальное состояние дорог, когда очень велик риск попасть в яму с заостренными краями. Если диск просто погнется, считайте, вам повезло и есть возможность съехать на обочину, гораздо чаще диск просто лопается.

Стальные штампованные диски

Автомобиль стандартной комплектации снабжается, как правило, стальными штампованными дисками. Эта деталь автомобиля относительно дешевая, что отражается и на стоимости автомобиля в целом. Не менее важным является показатель прочности – такие диски по статистике реже всего лопаются, в основном гнутся, что можно исправить на ближайшем шиномонтаже. Замаскировать подобные штампованные диски можно обычными накладками, благо стоимость их относительно невелика.

Дегкосплавные диски

Если вы решили подобрать легкосплавные диски в МВО или в ином магазине, стоит предварительно ознакомиться с их особенностями.

Безусловно, такие диски даже внешне выглядят гораздо более стильными по сравнению со штампованными, при этом они гораздо легче и управляемость выше. Очень важным преимуществом является высокая теплопроводность, благодаря чему в несколько раз быстрее охлаждаются тормоза.

В течение всего периода эксплуатации можно отметить только два недостатка.

1. Отсутствие возможности оптимально сбалансировать диски с отечественной резиной. Дело в том, что российская резина в большинстве своем отличается допустимой кривизной, которая не влияет на управляемость во время движения авто и при этом отлично притирается с мягкими стальными дисками, выравниваясь со временем по отношению друг к другу. К сожалению, с литым диском такое слияние не происходит, в связи с чем колесо останется несбалансированным.

2. Наличие реакции с агрессивной средой. В качестве последней понимаются реагенты, которыми обрабатывают дорогу в зимнее время. При производстве таких дисков они покрывают специальными инертными составами, препятствующими попаданию химических элементов на материал, однако, со временем такое защитное покрытие снимается (делают это мастера шиномонтажа), после чего диски начинают покрываться пятнами.

Кованые диски

И последний – самый дорогой вариант дисков – кованые, изготавливаемые путем горячей штамповки под высоким давлением. Такой метод производства позволяет изготавливать диски без остаточного напряжения и без скрытых полостей, что делает их самыми прочными, особенно в условиях российских дорог.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии