Смазка клемм аккумулятора. Зачем и актуальна ли сегодня?

Замена старого аккумулятора на новый – это один из самых простых видов ремонтных работ в автомобиле, который зачастую даже проще и удобней замены колеса. Однако даже в этом, казалось бы, элементарном процессе есть некоторые аспекты, которые не вызовут сложностей при установке, но значительно «продлят жизнь» новой комплектующей. Речь идёт о смазке клемм.

Если вы только планируете замену данной комплектующей и ищете, где купить авто аккумуляторы по оптимальной цене, то компания «Евробат» — это то, что вам нужно. Данный производитель автомобильных аккумуляторов приятно удивит своим ассортиментом, а программа утилизации старых комплектующих позволит заметно сэкономить.

Что касается смазки клемм, то многие автовладельцы при просмотре чека за работы в автосалоне могут заметить такой пункт, при этом его цена будет достаточной внимания. Но использование данной технологии остаётся актуальной, даже несмотря на то, что большинство современных автомобилей обладают специальными накладками на клеммы.

Многие считают, что использование смазывающих веществ позволяет улучшить качество контакта, но на самом деле их использование только понижает данный показатель, пусть и немного. Основным предназначением этих веществ является предотвращение образования коррозии, при этом если элементы ржавчины уже появились на клеммах, то данные вещества не помогут их устранить, необходимо будет сделать это самостоятельно.

Зачем вообще такие меры предосторожности? В первую очередь это обусловлено использованием цветных металлов в тех самых аккумуляторных клеммах, что значительно повышает уровень подверженности окислению. А само появление ржавчины сказывается очень губительно на аккумуляторе и вот только несколько негативных последствий:

  • Ухудшение качества контакта;
  • Повышение саморазрядки аккумулятора.

Сегодня производители подобных веществ предлагают два вида консистенции таких средств:

  • Спрей;
  • Смазка.

Большинство производителей аккумуляторов и профессионалов данной области советуют использовать именно второй вид, так как он значительно больший период времени способен сохраниться в исходном состоянии на клеммах, что обеспечивает больший срок действия такой защиты.

В конце стоит отметить, что несмотря на всё развитие технологий, проблема окисления клемм ещё полностью не решена автопроизводителями, но, безусловно, процесс образования коррозии стал значительно медленней.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии