Маршруты нового поколения

Если раньше у многих слово «маршрутка» ассоциировалось, в основном, с теснотой, небольшим обзором и неудобством посадки-высадки, то все кардинально изменилось с того момента, когда на рынке появилась линейка Next – «ГАЗели» нового поколения.

Рассмотреть и понять все преимущества ГАЗели перед ее основными конкурентами — Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily – получилось только в тот момент, когда пошатнулись позиции рубля по отношению к доллару. Если иностранные модели, естественно, привязаны к курсу доллара, то отечественная продукция характеризуется стабильной ценой. Сегодня городской автобус ГАЗ стоит 1 100 000 рублей, автобус для междугородних перевозок — 1 130 000 рублей.

Первые маршруты, куда будут отправлены маршрутки нового поколения будут новостройки в Куркино и в других районах Москвы, где самое важное – обеспечить быструю и безопасную перевозку пассажиров. К слову, на сайте компании NewMosRealt можно приобрести квартиру в собственность или арендовать .

Капотная компоновка и характерный силуэт новой ГАЗели  сделали ее схожей с американскими желтыми автобусами. При этом, даже несмотря на то, что новый дизайн смотрится стильным, хотя и утилитарным, конструкторы разместили прямоугольный пространственный каркас на шасси ГАЗели, тем самым обеспечивая  более высокий уровень комфорта и вместимости. Эта металлическая обрешетка  обработана в ванной с антикоррозийным раствором, что увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. А пластиковые панели закреплены высокопрочным клеем, что позволяет не только увеличить и сделать более широким кузов, но и дополнительно снизить центр масс, что добавляет водителю и пассажирам обзор с боковых окон и ликвидирует проблему коррозии всех стальных внешних панелей.

Теперь высота от пола до потолка в нижегородском автобусе составляет 190 см, что позволит даже высоким людям свободно перемещаться по салону. Вход осуществляется через переднюю дверь, аварийная створка расположена тоже по правому борту. Команду электроприводу дает как водитель со своей стороны, так и пассажиры. У которых кнопка привода располагается возле дверного проема.

Важно, к слову, то, теоретически автобус способен выдержать перегруз до 30 человек в салоне, даже несмотря на то, что по техническому паспорту предельно допустимая масса загрузки составляет 1292 кг при снаряженной массе 2960 кг. Как отмечают инженеры ГАЗ ходовая и агрегатные базы выдержат такие перегрузки, задняя подвеска, оснащенная четырехлистовыми рессорами вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости, усиливают задний мост. Но это сообщение носит кулуарный характер, в связи с чем предельное количество пассажиров при городских и междугородних перевозках составляет не более 18 человек.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии