Опытным автолюбителям известно, что многие эксплуатационные параметры автомобиля зависят от того, насколько накачены шины. Например, давление в шинах рено дастер должно соответствовать параметрам, указанным автопроизводителем в сопроводительной документации. Более того, степень соответствия давления рекомендациям автопроизводителя необходимо проверять регулярно, так как несоблюдение этого требования может обернуться плачевно.
Чем грозит недостаточно надутая камера?
Автомобильная резина, несмотря на свою прочность и герметичность, не способна удерживать воздух долгое время в первоначальном объеме. Именно поэтому, как минимум раз в неделю, автовладельцы вынуждены проверять степень давления воздуха в колесах. Полуспущенное колесо на вашем Renault Duster является очевидной причиной для увеличения расхода горючего и для непредсказуемого поведения кроссовера на скользкой дороге.
Не секрет, что низкое давление в камере рено дастер увеличивает расход потребления бензина в среднем до 5% от первоначальных показателей. Это недопустимо, в то время, когда горючее дорожает с каждым месяцем. Более того, нерегулярная проверка того, как накачено колесо снижает уровень безопасности на дороге, что особенно ощутимо на мокром асфальте или в гололед. Но и на этом не оканчиваются недостатки езды на спущенной резине.
Износ покрышек, который можно предотвратить
Недостаток давления в шинах приводит к их преждевременному износу, что, в свою очередь, гарантировано обернется необходимостью в преждевременных материальных инвестициях, связанных с заменой изношенной резины на новую.
Как же предотвратить нецелесообразные траты и обеспечить должную безопасность дорожного движения? Как оказывается, это совершенно несложно. Просто нужно завести полезную привычку: начинать свой день с проверки давления.
Чем проверить?
Для того чтобы выяснить, насколько соответствует накаченность колес вашего Renault Duster требованиям производителя, используйте шинный манометр. Требования, заявленные автопроизводителем – это 2 барреля на передние колеса и столько же на задние. Если показания манометра ниже нормы, ни в коем случае не откладывайте подкачку на потом. Ведь это так просто – запустить компрессор, и обеспечить экономию горючего и собственную безопасность на целый день вперед.