Регулировка света фар самостоятельно

В современных автомобилях установлена самая разнообразная оптика – передние, задние и противотуманные фары, сигналы поворота, габаритные с сигналы и т.д. От того, насколько верно настроена передняя оптика зависит жизнь и безопасность не только водителя и его пассажиров, но и всех участников дорожного движения. Световые пучки должны быть направлены так, чтобы оптимальное освещать дорогу, но при этом не ослеплять водителей встречных машин.

Самым лучшим способом регулировки света фар будет обращение в сервисный центр. Здесь на специальном оборудовании, которое учитывает конструктивные особенности автомобиля, проводится проверка и основных фар, и противотуманных. Но справиться с такой задачей можно и самостоятельно, хотя это займет достаточно времени.

Сразу необходимо отметить, что на корректную работу фар влияет несколько причин, и одной из них может быть обычное загрязнение лампочки, которое встречается после прохождения 50 тыс км.

Может быть также неисправен регулятор напряжения или генератор. При избытке или недостатке заряда электролит закипает, а лампочки перегорают.

Регулярно проверяйте, не перегорела ли лампочка. Если такой произошло, ознакомьтесь с инструкцией. Далее открутите на пластине, где закреплена фара, винты, при этом выкручиваете 3 винта из 6, остальные 3 – для регулировки фар (поэтому сверяйтесь с инструкцией). Далее выкручиваете нерабочую и меняете ее на нормальную.

Для замены галогенных ламп потребуется под капот отключить штекер подключения фары, и, открутив стопорное кольцо, фиксирующее лампочку, заменить старую лампочку на новую.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар

Места регулировки и управления пучками света в разных автомобилях располагаются в разных местах. Как правило, находятся они под капотом, но иногда и в салоне. По инструкции определитесь, где находится место регулировки в вашем ТС. Далее проверьте лампочки, если есть те, которые работают более года, замените их, даже если они еще не вышли из строя. Протрите фары изнутри и снаружи.

А теперь приступаем к регулировке.

Проверьте давление в шинах, покачайте автомобиль для того, чтобы он принял нормально положение. Посадите за руль человека, чье телосложение и масса соответствуют водительским.

Все работы по проверке и регулировке фар проводятся в затемненном помещении, например, гараже.

В качестве экрана используйте стену гаража, в 10 метрах от которой поставьте автомобиль.

Отметьте на стене 2 точки — центры фар, учитывая расстояние от пола и друг от друга. Между точками проведите одну линию, а вторую – на 12 см ниже. Третью – на 22 см ниже первой. Так вы сделали тестовый стенд.

При правильно отрегулированном свете фар граница светового пятна будет совпадать со второй линией, а верхняя граница светового пятна противотуманных фар совпадет с третьей линией.

Проверку проводите отдельно для каждой фары, другую закрывая темным листом бумаги. Все действия по регулировке проводите только с ближним светом.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

2 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago