Categories: Статьи

Как пользоваться цифровыми тахографами в автобусах Renault

Современные цифровые технологии позволяют использовать контроль работы автомобиля и водителя на любом участке пути. Для этого в автобусы или любой другой транспорт монтируются специальные приборы, являющиеся бортовыми самописцами – тахографы. Они фиксируют данные, поступающие от узлов и механизмов автомобиля или автобуса, и заносят их во внутреннюю память прибора.

На разных сайтах предлагается подобное оборудование, но стоит уберечься от недобросовестных продавцов, обращаясь к проверенным предложениям услуг, например, от сайта https://www.expertmobil.ru/page/karta_voditelja_dlja_tahografa.php. Кроме самого тахографа нужна будет персональная карта для каждого водителя. Существуют определенные правила использования этого прибора.

Смена для водителя начинается с того, что он должен вставить в соответствующее гнездо свою карту. Обычно это делается так, чтобы чип был расположен сверху. После успешного считывания прибором данных с носителя на табло высветится ФИО водителя. Если данные не появились, то вероятно карта вставлена неправильно или не до конца. Правильная установка сопровождается легким щелчком.

На следующем этапе вносится информация о том, что водитель делает:

  • режим отдыха;
  • режим работы.

Теперь можно двигаться на транспорте. Большинство цифровых тахографов фиксируют режимы в автоматическом формате. Это упрощает действия водителя, а дисплей отображает текущий режим.

После того как водитель остановится и заглушит мотор, на тахографе изменится иконка «руль» (работа) на иконку «кровать» (отдых). Владелец карты должен достать ее из картоприемника устройства, когда смена закончится.

Использовать тахограф необходимо в соответствии с законодательством РФ. Отсутствие карты в гнезде во время движения соответствует режиму «неработы» аппарата. Такие действия не допускаются.

Если карта по каким-то причинам утеряна или повреждена для считывания, то после окончания смены нужно распечатать данные с аппарата и на оборотной стороне листа распечатки заверить информацию собственной подписью. Кроме этого указываются паспортные данные и ФИО водителя. Если будет проводиться сверка данных инспектором ДПС, то водитель предоставляет информацию в распечатанном виде.

Для таких ситуаций в транспортном средстве должна находиться термобумага в достаточном количестве. Инспектор имеет право потребовать от водителя распечатку за последние 28 дней, поэтому никому передоверять свою карту нельзя.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

2 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago