Yokohama выходит на новый уровень

Завод Yokohama является лидером по производству автошин в Японии. Компания основана еще в 1917 году, на данный момент насчитывает около 16 тысяч сотрудников. Помимо выпуска автошин, завод производит высококачественную продукцию для авиации. Производство компании постоянно обновляет свой ассортимент, значительно совершенствуя качество продукции.

Так и в 2015 году в Америке производители Yokohama представили шины на все сезоны для кроссоверов и внедорожников. Модель Yokohama Geolandar G055 до этого была уже показана европейским покупателям. Новый состав резины с маслом апельсина и силикой делает сцепление на дороге безупречным, даже в условиях дождя. Повышенная износостойкость и ходимость, оставляет шины эластичными даже при пониженных температурах. Производитель представил размерный ряд от R16 до R20. Протектор оснастили продольными канавками, которые позволяют, не задерживаться воде, уводя ее в стороны. Шины обладают пониженным уровнем шума, а так же их равномерное стирание увеличивает сроки ее эксплуатации. В данный момент это лучшее предложение на рынке автомобильных шин, которое заслуживает уважения и внимания.

Производство шин Yokohama имеет представительство во многих странах мира. Так руководство в Японии заявило, что завод в Липецке начинает выпуск шин для комплектации легковых автомобилей. С конца 2014 года уже стартовал выпуск двух видов Geolandar G91 и BLUEarth E75. Этими моделями комплектуются машины российской сборки Nissan X-Trail и Teana соответственно. Этот факт еще раз подтверждает, насколько продукция японских производителей ценится на мировом рынке. Благодаря инновационным технологиям и постоянному совершенству, оборот завода в России ежегодно повышается и, на данный момент, составляет 1,6 мил. Ранее завод производил автошины исключительно для вторичного рынка, а теперь, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, производство будет ориентировать на выпуск шин для оригинальной комплектации. Данные новости радуют покупателей, так как качество продукции будет только расти вверх, а цены будут приятно снижаться.

По независимому анализу стран СНГ каждый второй водитель слышал о шинах Yokohama, и каждый шестой хотел бы купить автошины Yokohama. Данный факт говорит о том, что японский производитель завоёвывает Белорусский и Российский рынок стремительными темпами. С опросов потребителей стало понятно, что они выбрали шины из-за качества и доступной цены, а многие из опрошенных доверяют только данному производителю покрышек. На наш взгляд отечественные производители не должны гнаться за минимальной ценой, а делать качественную и востребованную продукцию на рынке и возможно тогда audi или bmw будет поставлять свои автомобили на покрышках Белшина.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии