Skoda Yeti: хорош, но прожорлив

Те, кто уже долгое время находится в поисках компактного кроссовера, никак не хотят воспринимать Skoda Yeti серьезно, не считая ее «взрослым» автомобилем. Но и ранее он был гораздо крупнее, чем казалось внешне, а после недавнего рестайлинга стал еще серьезнее.

Новая Шкода Йети стала еще более комфортной, при этом речь идет не о прямолинейном комфорте, но о динамическом. И хотя на выбоины он и реагирует неожиданно жестко, но по управляемости и предсказуемости ему равных нет. Так, например, Tiguan, на фоне Йети кажется слишком расхлябанным, а Qashqai, наоборот, чрезмерно «дубовым», RAV4 же, оснащенный системой управления тягой, потребует, как минимум, привыкания. Шкода прямолинейна, послушна и предсказуема, что и требуется от кроссовера, да и от любого автомобиля в принципе.

Тут ничего такого не нужно: Yeti предельно прямолинеен и послушен. Во всяком случае, ты всегда знаешь, что от него ожидать.

Оценка пассажирского отделения заслуживает отдельного внимания — при вертикальной посадке и обзорность на высоком уровне, и пространство расходуется более чем экономно. Конечно, с пятью посадочными местами чехи сильно промахнулись, но при опускании средней секции получается вполне комфортное пространство для четверых. Кроме того, это вариант трансформации освобождает пространство в центре, благодаря чему можно перевозить крупногабаритные грузы.

Основной недостаток, который необходимо отметить на обновленной Йети — ужасающий расход топлива. Эта проблема всегда была характерна для марки Шкода, но здесь он превышает все разумные пределы. 9 литров по трассе и 12 литров по городу для двигателя объемом 1,8 TSI это на самом деле. Даже если принять во внимание полный привод и DSG, которая всегда экономнее механики, получается все равно чрезмерно много. Но это единственная обозримая проблема чешского полноприводника.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments