Skoda Octavia 2015

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

По современным меркам оценки стиля дизайн Skoda Octavia кажется достаточно невыразительным, но это только для тех, кто не ценит традиции. Новая модель сохранила действительно приятные традиции интерьера и избежала ненужного шика.

Технические характеристики Шкода Екатеринбург

Год выпуска: 2015

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: A7

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Skoda Octavia А7 179 л.с

Расход топлива: 8.2 в смешанном режиме

На ходу машина по-немецки точна, отсутствуют какие-либо проблемы с плавностью хода и с управляемостью, можно отметить лишь избыточную поворачиваемость, когда идет сброс тяги на высокой скорости.

Уровень шумоизоляции в последней модели также отличный. Если в более ранних версиях на скорости более 100 км/ч уже можно было прослушивать дорожные шумы, то сейчас от этой проблемы избавились полностью.

Техника

В отношении механики и кузова, автомобиль является достойным продолжателем традиций Volkswagen и Skoda.

Двигатели

Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых – по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.

Трансмиссии

Выбор коробок передач сводится к выбору между несколькими типами механических КПП – почти все они пятиступенчатые, и лишь для самых мощный дизелей предназначена «шестиступка». Эти коробки весьма надежны, пока в них есть масло. Со временем тросовый привод коробки может потребовать регулировки, в первую очередь это сказывается на усилии включения первой передачи. Еще сюрпризом для экономных владельцев может стать сцепление на моторах 1,8 и 2,0 – в ряде случаев тут применяется двухмассовый маховик, который стоит больше 40 тысяч рублей.

Ходовая часть

Подвеска машины радует предсказуемостью. Ресурс большинства ее компонентов – далеко за сотню тысяч километров. Меньше служат разве что ступичные подшипники, задние опоры L-образных рычагов и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости. Срок службы амортизаторов, опор передних стоек, шаровых опор и сайлентблоков задней балки составляет обычно не менее 120-150 тысяч километров.

Кузов, салон и прочее

Кузов многие считают великолепно защищенным от коррозии, но это не совсем так. Следить за ним нужно, как и проверять при покупке. Критическими точками считаются пороги, колесные арки и нижние борты дверей. При этом даже не спасает качественная оцинковка, если не восстанавливать лакокрасочное покрытие, коррозия уже в этом сезоне появится в многочисленных швах.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии