Peugeot 301

Несмотря на то, что премьера Peugeot 301 состоялась еще в 2012 году, он по-прежнему остается исключительно популярным, обогнавшим по продажам даже модель 308. На самом деле автомобилю должен был присвоен индекс 309, но французы отказались от него по причинам банального суеверия. Дело в том, что 309 модель уже производилась компанией в 1980-х годах, но оказалась крайне неудачной. Параллельно с этим маркетологи посоветовали уходить от порядковых номеров автомобилей, присваивая им логические индексы, где первая цифра свидетельствует о классе автомобиля, а последняя — принадлежность к сегменту. Говоря иначе, 1 получат бюджетные модели, а 8 — дорогие, ориентированные на отдельных покупателей.

Изменения, которые коснулись автомобиля, в частности, увеличение расстояния между осями и увеличение длины автомобиля, создали рекордно большое пространство в авто подобного класса. Пока еще непонятно, является ли новый усовершенствованный Peugeot 301 эталоном пространственных автомобилей, но то, что он единственный — это факт. Тем более, что под стать салону сделали и багажник, увеличив его до 506 литров, что много даже для седанов более высокого класса.

Надо заметить, что Пежо 301 в целом радует любителей комфорта, чему способствуют кондиционер (в зависимости от комплектации), аудиосистема с CD/MP3-плеером, поддержка протокола Bluetooth и HandsFree, возможность подключения USB-устройств, задний парктроник и так далее. В вопросах безопасности тоже появилось много нового, в частности, антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, помощник при экстренном торможении, четыре подушки безопасности и т.п.

Моторная гамма Пежо 301 представлена в трех вариациях:

  • самый маленький — 1,2 литра — трехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность 72 л. с.;
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 115 л.с.;
  • дизельный 1,6 HDi с мощностью 92 л. с.

Все моторы по умолчанию будут работать с МКПП. При необходимости к 1,2-литровому двигателю доступна к заказу роботизированная трансмиссия, к 1,6-литровому бензиновому двигателю, соответственно, классическая АКПП.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии