Mitsubishi Outlander, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года

Впервые Mitsubishi Outlander появился в 2003 году в премьерном показе Женевского автосалона. Это официальная версия, хотя на самом деле история Чужестранца, а именно так с английского переводится название модели,  началась двумя годами ранее. На этой же выставке был продемонстрирован автомобиль ASX, который станет платформой для нового аутлендера.

В сегменте кроссоверов — симбиоз внедорожников и универсалов — эта модель сразу же нашла своего покупателя. И на сегодняшний день этот автомобиль на российском рынке в тройку самых покупаемых авто.

Технические характеристики:

Объем силовых агрегатов —  2.0, 2.4 и 3.0 литра, мощность, соответственно, 145, 167 и 230 лошадиных сил. Разгонная динамика составляет 100 километров за 10,5 секунд. Относительно потребления топлива автомобиль относится к разряду экономичных авто — 7,5-8,0 литров на 100 км смешанного режима.

Как ни странно, но именно 3-х литровый двигатель является самым экономичным за счет поддержания заданного темпа, и потребляет 10,3 л на 100 км смешанного режима.

В чем изюминка модели 2014 года?

1. Повышенный уровень безопасности, к которому в первую очередь относится система AWC (аббр. All Wheel Control), обеспечивающая возможность управления каждым колесом по отдельности в условиях плохих дорог.

2. Контроль вертикальной нагрузки на каждое колесо.

3. Усовершенствованная ABS, где распределено тормозное усилие.

4. Система распределения тяги.

Благодаря всем указанным параметрам Mitsubishi Outlander поколения 2014 года официально сертифицирован как внедорожник, отнесен к категории M1G, что означает  автомобиль повышенной проходимости.

Из недостатков следует отметить нехватку обратной связи рулевого управления, что особенно сильно ощущается при активном маневрировании или передвижении по пресеченной местности. Скорость отклика тоже вызывает некоторые нарекания, но не столько значительные, чтобы из-за этого передумать покупать авто.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments