Goodyear UltraGrip: новинка для русской зимы

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Даже несмотря на то, что наступило временное потепление, все понимают — зим близко, соответственно, в сторону шиномонтажа необходимо отправляться уже даже самым ленивым водителям. Но сразу возникает вопрос, во что именно переобуваться. если с прошлого сезоне не осталось хорошей резины. Предалагем вашему вниманию результаты тестов продукции Goodyear, Nokian, Continental и Michelin, а вы уже решайте, что приобретать. Сразу необходимо отметить, что «переобуваться» у дяди Васи в соседнем гараже, конечно, выгодно, но не всегда безопасно. Лучше всего обратиться в специализированную мастерскую, где есть шиномонтажные станки, предназначенные для правильного монтажа/демонтажа покрышек.

Итак, в преддверии зимы Goodyear провела ездовую презентацию новых фирменных покрышек — нешипованная UltraGrip Ice2 и UltraGrip Ice Arctic SUV, предназначенная для кроссоверов. Они уже появились в продаже, поэтому сравнительный процесс станет интереснее. Интересно то, что Goodyear не стала «опускать» до жульнических приемов и демонстрировать свои мега-крутые новые покрышки, сравнивая их с колесами, у которых гладко отшлифованы боковины — без названия бренда и модели, а также используя поношенные покрышки конкурентов. Презентация была честная и достаточно показательная.

Шинный тест.

Этот тест прошел на заледенелом озере Оре — шведский горнолыжный курорт, где проложили специальные трассы. Сцепка с дорогой была практически идеальной у Goodyear UltraGrip Ice 2, но и конкурирующие покрышки Continental Conti Viking Contact5 и Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 держали дорогу более чем хорошо.

Городские показатели.

Goodyear UltraGrip Ice2 разрабатывалась не только для города, но и для off-road. В новом поколении применили специальную крио-адаптивную резиновую смесь, за счет чего эластичность покрышки сохраняется даже при -35 градусах, соответственно, колесо держится за голый лед, и отличается хорошей проходимостью по рыхлому снегу. Управление и эффективность езды обеспечены рисунком протектора «елочка». Городские показатели конкурентов были также зафиксированы и получили 9 из 10 возможных.

Резюмируя результаты тестов, необходимо заметить, что вся продукция конкурирующих брендов производителей резины плечом к плечу стоит по пользовательским характеристикам. Между ними разница заключается лишь в нюансах поведения машины, но не в вопросах маневренности и безопасности. Кто-то «уважает» строгий и резкий характер Michelin, а кому-то нужна предсказуемость Goodyear.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии