Citroen C4 Cactus

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Citroen C4 Cactus называют не иначе, как неформалом в среде кроссовером. Конечно, сложно отнести автомобиль без полного привода и внушительного клиренса к категории кроссовером, но французы «обозвали» его именно так.

Первое впечатление

Внешность, если охарактеризовать одним словом, интересная, как раз для тех, кто любит выделиться из толпы. Помимо названия, к числу явных признаков кроссовера можно отнести разные «внедорожные» атрибуты. Например, пластиковые накладки Airbump, которые, может, от веток и не спасут, но от соседних автомобилей – вполне. Такие накладки – гордость разработчиков концерна Ситроен, на которую потратили 3 года. Накладки изготовлены из термопластичного полиуретана, внутрь которого помещены капсулы с воздухом, почти полностью нейтрализующие удар. Сейчас же ведутся разработки универсального лобового стекла, где за основу приняли лобовое стекло Citroen Xsara Picasso.

Что внутри?

Сказать, что C4 Cactus с изюминкой – ничего не сказать, Какутс вообще сам по себе большой изюм с большим количеством неожиданных решений. Например, подушку безопасности для пассажира перенесли с торпедо аж на раму лобового стекла! Спрашивается, зачем? А затем, чтоб ногам впереди сидящего пассажира было просторнее. Это, конечно, здорово, и места много, но в вопросах безопасности есть много нареканий.

Как он едет?

Как утверждают в компании Citroen, Cactus доступен не только в цене, но и по обслуживанию. Так ли это пока сложно сказать. Время покажет, сервис – докажет или опровергнет. Но что действительно удивляет – расход топлива. Так, бензиновый двигатель PureTech e-VTi в 82 силы лошадиных силы с роботизированной коробкой передач по городу «съедает» максимум 5,5, а по трассе – не больше 4,5 литров.

Теперь о неприятном.

Что не радует?

Хотя цилиндры трудятся вовсю, что отражается на звуке, сотню километров с нуля автомобиль преодолевает аж за 13 секунд, что можно сказать, почти провал. То есть. Если вы себе присматриваете автомобиль этой марки, обратите внимание на дизель, он априори «тянет» лучше, хотя еще раз повторимся, мощных автомобилей в этой линейке нет. Самая топовая версия достигла невиданных высот – 100 лошадиных сил.

Одним словом, на трассе с этой машиной грустно. Зато C4 Cactus очень хорошо себя чувствует на грунтовке — не «колется» на неровностях, комфортен на очень пересеченной местности, наверное, именно поэтому его и назвали кроссовером.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии