Ровно через 4 года после презентации исключительно успешного BMW Х5 в продажу поступил «Икс-третий». И хотя новинка не «побила» рекорд харизматичности, она стала более выносливой и технически совершенной, в отличие от «старшего брата».
На сегодняшний лень наиболее популярной моделью на авторынке является BMW в кузове Е83 — более подробно ознакомиться с предложениями можно на сайте https://autorinok.ua/. Баварский кроссовер всегда был и остается самым сбалансированным автомобилем в своем классе. В еру комфортное и даже азартное шасси, отличный мотор, более чем просторный салон и широкий выбор комплектаций.
Однако, при этом отсутствует свойственная любому Х5 репутация статусного престижного автомобиля, зато сохранена абсолютная безопасность, что и стало гарантией сохранения целевой аудитории — в большинстве случаев автомобили приобретали барышни, которым инстинкт самосохранения знаком не понаслышке, а также в качестве автомобиля для всей семьи.
Из конструктивных особенностей следует отметить, что Х3 построен на платформе тройки в кузове Е46, а она является самой массовой и кассовой моделью немецкого концерна. Таким образом, результат полностью себя оправдал — по соотношению цены и качества как на первичном, так и на вторичном рынках BMW — абсолютный лидер.
Несколько слов о двигателе. Большая часть Х3выставленных на продажу, оснащены или рядной бензиновой «шестеркой» M54 объемом 2,5 л и мощностью 192 л. с., 3 л, мощность 231 л. с., или 3-литровым турбодизелем с мощностью в 204 л. с. Впоследствии шестицилиндровые двигатели модернизировали, что привело к увеличению мощности до 218 лошадей у 2,5-литрового мотора, до 272 — у 3-литрового, до 286 — у дизельной «четверки». Понятно, что популярность именно этих модификаций вполне оправданна: проверенные длительной эксплуатацией силовые установки будут всегда более надежны, к тому же в них уже отлично разбираются мастера СТО.