Это нужно знать о рулевом управлении автомобиля

Сегодня, когда машина стала обычным явлением повседневной жизни, большое внимание уделяется ее конструктивным особенностям и приспособленности к реалиям наших дорог. Одним из лидеров продаж является Рено Дастер — компактный кроссовер с хорошими возможностями внедорожника. Внушительный внешний вид, хорошая обзорность, четкая и не перегруженная приборная доска, объемный салон — все это делает автомобиль привлекательным. А возможность в случае необходимости легко купить рулевую рейку, диски, редуктор или подвеску не оставляет шансов для переживания по поводу своевременного ремонта. Достаточно надежный при своевременном обслуживании, такой автомобиль является незаменимым для поездок на работу или загородных путешествий.

Рулевое управление как основа безопасности

Данная модель, как и многие другие легковые автомобили, оснащена реечным рулевым механизмом. Это обеспечивает удобство, простоту управления автомобилем, что является основой безопасности.

Другие преимущества механизма:

  • конструктивная простота;
  • надежность;
  • высокий КПД;
  • незначительный вес;
  • компактность, позволяющая сэкономить внутреннее пространство;
  • отличная жесткость, обеспечивающая точность управления при резких маневрах;
  • хороший самовозврат руля в нейтральное положение.

Недостатками принято считать неотзывчивость рулевого управления, не позволяющую легко проходить повороты на большой скорости. Но Рено Дастер — не гоночный автомобиль, в нем особенно ценятся безопасность и комфорт. А для любителей гонок всегда остается возможность настроить систему под определенные требования.

Если случилась поломка

Рулевое управление автомобиля эксплуатируется довольно интенсивно и всегда в режиме усиленной нагрузки. Пренебрегать его рабочим состоянием нельзя. Неудивительно, что отдельные элементы могут выходить из строя, особенно если учесть качество наших дорог и общепринятую манеру вождения. Это не повод отчаиваться, а время выявить неисправность и сделать ремонт в специализированном автосервисе. Стук из-под передней подвески, течь, люфт руля или тугое управление — серьезное основание обратиться к профессионалам.

    Чтобы продлить безотказную работу системы управления машиной они советуют:
  • избегать резких торможений и ударов о бордюры;
  • аккуратно преодолевать ямы, неровности, «лежачих полицейских»;
  • следить за состоянием сальников и пыльников и менять их при необходимости;
  • регулярно проводить профилактику системы управления и автомобиля в целом.

Соблюдая эти правила, вы никогда не узнаете, как может машина не слушаться руля.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии