На днях состоялась одна из самых эффектных презентаций автомобиля. На неделю до международной выставки новый Jaguar XF продемонстрировали публике над Темзой на высоте 240 м.
От берега к берегу над рекой натянули высокопрочный канат диаметром 34мм, по которому и проехал новый седан бизнес-класса. Руководил «операцией» Джим Доуэль, который в своё время ставил трюки в картинах о Джеймс Бонде. По словам представителей компании, такая акция должна продемонстрировать покупателям лёгкость и высокую управляемость автомобиля.
Организовать не столь зрелищное, но не менее эффективное продвижение вашего сайта, или научиться делать это самостоятельно вы сможете с помощью веб-сервиса “Блогун” — крупнейшего организатора рекламных кампаний — все подробности на https://u.to/LKNQ. Посредством автоматического размещения рекламы в блогах, сообществах и социальных сетях вы можете продвигать свой ресурс с минимальной затратой времени и максимальным эффектом. Здесь же вы можете ознакомиться с новостями SMM-площадок, провести SEO-диагностику сайта и пр.
Новый Jaguar XF действительно на 192 кг легче предыдущей модели. Это было достигнуто за счёт того, что кузов выполнен на 75% из алюминия. Вес машины распределён в соотношении 50:50, жёсткость кузова на кружение увеличена почти на 30%.
Машина стала ниже на 3мм и короче на 7мм. Но колёсная база выросла на 51мм, что позволило создать самый большой из автомобилей этого класса салон для пассажиров заднего кресла.
Для покупателей будет доступно 4 модификации двигателя:
- Дизельный с объёмом 2,0, 161 л.с.;
- Дизельный – 2,0, 178 л.с.;
- Дизельный – 3,0, 296 л.с.;
- Бензиновый – 3.0, 375 л.с.
Последнийпозволит разогнать седан до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Jaguar XF получит уникальный мультимедийный комплекс InControl со встроенным4-ёх ядерным процессором. В него входит 10.2-дюймовый дисплей с возможностью сенсорного и голосового управления, акустическая система Meridian премиум-класса с 17 динамиками и функция синхронизации с Android и iOS-устройствами.
Стоит отметить, что во время презентации автомобиль был оснащён специальными креплениями, установленными перед передними и позади задних колес. Эти приспособления направляли канат прям на середину покрышки автомобиля.