Бюджетный Рено Логан на российском рынке появился относительно недавно, но даже за столько короткий промежуток времени стал достаточно востребованным среди российского потребителя. Как и любой другой автомобиль, он отличается рядом преимуществ, но и недостатков, самой большей критике среди которых подвергается шумоизоляция автомобиля. Попробуем разобраться, так ли она критична или все же соотносится с бюджетной стоимостью авто?
Но при этом необходимо отметить, все новые французские двигатели выпускаются с низким уровнем шума и этот аргумент достаточно весомый в рассматриваемом вопросе. И если в первом поколении Рено Логан имел посредственную шумоизоляцию в базовой комплектации, то второе поколение уже отличается гораздо более высоким результатом. Так, согласно проведённом тесту было обозначено, что при 3500-4000 оборотов звук мотора в салоне практически не слышен.
Этот результат был достигнут ввиду существенной доработки некоторых деталей, которые отличаются высокой звукопроводимостью. Это:
- колёсные арки;
- нивелирование во время движения влияния шума ветра.
Таким образом, в линейке бюджетных автомобилей Логан заслуживает по пятибалльной шкале твёрдой пятёрки. Однако, этот показатель не является идеальным, поскольку сравнивая конкурентов Логана с автомобилями отечественного производства, последний действительно лидер, но такую параллель нельзя провести с европейскими автомобилями в той же бюджетной ценовой категории.
Для того, чтобы добиться полного исключения посторонних звуков, а также получить акустический комфорт, специалисты рекомендуют в салоне Логана провести дополнительную шумоизоляцию, также необходимо дополнительно установить малошумную резину. Дополнительные затраты на шумоизоляцию позволят максимально увеличить комфорт.