Еще несколько часов и наступит календарная зима. Правда, погода за окном диктует своим условия существования и реальная зима уже давно наступила. Винить в этом можно не только коммунальщиков, которые традиционно выходят на работу к 9 и тогда же начинают чистить улицы, но и характерную для средней полосы погоды — мокрый снег, ледяной дождь, грязь и слякоть. Словом, у автомобилистов хлопот хватает.
При определенных погодных условиях от езды вообще лучше воздержаться, и если есть крайняя необходимость, например, перевозка вещей в г.Балашиха, воспользуйтесь услугами профессионалов компании «Профивоз», где работают специалисты экстра-класса и опытные водители.
Собираясь утром садиться за руль, большинство из нас понятия не имеет, с чем он может столкнуться — то ли снимать наледь с ветрового стекла, то ли машину из снега откапывать, но находятся до сих пор и те, кто уже идет в гараж с чайником кипятка. Расскажем об основных ошибках, которые не следует делать зимой.
1. Обливать замок кипятком.
Назвать цензурным словом такого водителя-экстремиста сложно, потому что вместе с краской, он «убивает» уплотнители. И если к вечеру мороз будет только «крепчать», то уже придется размораживать и замок, куда попала вода.
2. Дворниками смахивать снег со стекла.
Как только пройдет хороший снег, на дороге тут же появляется огромное количество водителей, у которых кругозор ограничен размерами маленькой «амбразуры» на лобовом стекле. Самое страшное заключается в том, что каждый из этих водителей потенциальный убийца.
3. Греть двигатель до рабочей температуры.
Споры греть/не греть автомобиль можно встретить на каждом автомобильном сайте, поэтому продолжать их смысла нет. Речь в другом — ждать когда температура достигнет рабочего параметра — абсолютно бездарно потратить 2 литра бензина, а если у вас турбодизель, то еще и время потратите — он греется на ходу. Специфика.
Дайте минут 5-7 авто, как раз за это время очистите лобовое от снега и наледи, и отправляйтесь в путь. Но, не забывайте о том, необходимо прогревать амортизаторы, масло в КП и усилитель руля, а для этого надо как минимум 1-3 км проехать со скоростью не более 40 км/ч.