Что надо знать о восстановительной полировке кузова

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Даже если вы водитель-ас и вам удалось избежать глубоких царапин до металла либо сколов, которые потребуют перекрашивания, со временем материал будет стареть и в любом случае появятся микротрещины. Такие дефекты появляются незаметно, но имеют накопительный характер.

Самым экономичным вариантом придания автоэмали зеркального блеска будет восстановительная полировка кузова автомобиля. Что можно исправить — многочисленные царапины, не дошедшие до грунта, замутненные пятна, потертости и шероховатости. При абразивной полировке верхний слой эмали снимается до глубины 5 мкм, этого вполне достаточно для возвращения былого блеска.

Допустимое суммарное количество полировок составляет не более 15 полных циклов. Однако, чтобы наверняка удостовериться в том, что последующая полировка кузова не доберется до грунта, поищите информацию производителя о глубине нанесенного слоя краски либо измерьте толщиномером (фюльгебелем), но в нескольких местах.

Прежде чем приобретать специализированные пасты, оцените состояние и цвет лакокрасочного покрытия своего автомобиля. В том случае, когда кузов покрыт сеткой маленьких царапин, явно выраженных на только что помытом авто, покупайте два вида восстановительного полироля – собственно абразивный и специальную смесь с заниженным количеством шлифовальных частиц.

Паста первого состава снимает слой лака до самого дна трещинок. Чем глубже царапины, тем выше должен быть состав абразива. Оптимальный эффект именно при глубоких царапинах и трещинах даст  полироль с цветообогащающим эффектом. В том случае, когда кузов авто целый, но имеются пятна на эмали, вполне подойдет восстановительная паста без шлифовальных частиц. При этом для каждого состава подбирается соответствующий шлифовальный круг.

Кроме этого, необходимо принимать во внимание, что абразивная полироль только выравнивает эмаль за счет снятия тончайшего наружнего слоя, в связи с чем с каждым разом лакокрасочное покрытие становится все более уязвимым, что требует нанесения защитной пасты.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии