Что замерзает в автомобиле (часть 3 — шины)

Как подсказывают специалисты, в зимний период недостаточно единожды выставить давление во всех колёсах, при сезонной смене покрышек. Как правило, на шиномонтаж приезжают либо при первых заморозках, либо когда еще только холодает, но до минусовой температуры еще далеко.

Ездить на приспущенных шинах невыгодно со всех сторон — покрышки  изнашиваются гораздо быстрее (не более двух сезонов), значительно ухудшается управляемость и маневренность авто, увеличивается расход топлива… Но при этом на приспущенных покрышках увеличивается площадь контакта с дорожной поверхностью. При движении по рыхлому снегу это очень помогает, но только опытным водителям, либо для тех, кто часто выбирает движение off-road. На обычном дорожному покрытии давление всегда необходимо поддерживать в норме — той, которая установлена автопроизводителем и не реже 2 раз в месяц (особенно, в зимнее время) проверять давление.

Немаловажен и выбор покрышек. Наиболее полный ассортимент шины киев представлен на страницах интернет-магазина, где достаточно указать марку, профиль и диаметр, и выбирать подходящие.

Почему необходимо проверять давление в шинах?

Даже при незначительных перепадах температуры давление в покрышке меняется. Так, например, перед заморозкой в шинах Рено Дастер было порядка 2,1-2,3 атмосфер, в климатической камере, где температура опустилась до -10 давление снизилось на 0,2-0,3 единицы, что составляет 15 процентов — это весьма ощутимая разница! При этом в нашем конкретном случае такая проверка помогла выявить небольшой прокол. При первоначальном замере выяснилось, что у Рено Дастер слегка спускает левое заднее колесо. Что в итоге получилось? Медленный прокол, который оказался помноженным на минусовую температуру, сильно усугубил ситуацию — давление в повреждённой покрышке в течение 5 минут снизилось почти в два раза!

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии