В некоторых регионах уже зима бушует, но до некоторых она только еще добирается, и поэтому самое время проверить свой автомобиль к готовности к экстремальным холодам и еще раз вспомнить, как нужно вести себя с авто в мороз.
Специалисты ресурса решили провести эксперимент на новом Рено Дастер на предмет его реакции на суровые снежные российские зимы. Необходимо также заметить, забегая вперед, что не только Дастер готов к холодам. Так, например, грузовые Исузу также готовы к эксплуатации в условиях низких температур, при этом даже при полной загруженности обеспечена абсолютная герметичность кузова.
Итак, первое, на что необходимо обратить внимание в преддверии зимы — состояние технических жидкостей авто. Не секрет, что даже официальные сервисы часто заливают в мотор то же масло, что и в Европе или даже в Японии, при этом не задумываясь, что вязкостно-температурные характеристики масла не соответствуют российским условиям эксплуатации. Например, всесезонное масло с индексом вязкости 10W40 при температуре уже 20 градусов становится крайне вязким, что снижает надёжность пуска двигателя и увеличивает интенсивность износа.
В Рено Дастер система управления также адаптирована под критические температуры. Очень часто, особенно в европейских авто мотор отказывается заводиться по вине «теплолюбивого» блока управления. В итоге во время холодного запуска электроника просто не понимает, какое количество топлива необходимо пропустить через форсунки для обеспечения необходимого обогащения смеси. Такая ситуация наблюдается при температуре -25 градусов.
Поэтому, уже при первых заморозках, если вы не уверены в своем авто, посетите сервис, где мастера проверят состояние свечей зажигания, аккумулятор и прочие системы. Предупрежден — значит, вооружен.