Что делать, если авто не заводится в мороз

С наступлением сильных морозов некоторые владельцы автомобилей отмечают, что двигатель либо не заводится вовсе, либо очень плохо. Предлагаем вашему вниманию обзор основных проблем проблем с запуском «на холодную» и варианты их решения.

 1. Слабый аккумулятор, вернее, недостаточный его заряд. Причиной этого также может быть возраст аккумулятора и/или поломка элементов. элементах батареи. Первым признаком израсходованного потенциала является тусклая подсветка на приборной доске, вторым — слабая прокрутка двигателя стартером, присутствие нескольких слабых оборотов и т.д.

Как помочь.

Для быстрого прохода пускового тока при старте двигателя от батареи и достижения необходимого номинала, включите на несколько секунд  ближний свет перед стартом двигателя, что избавит запуск двигателя от прохода периода с недостаточной силой тока.

В идеале — можно либо «отогреть» аккумулятор в отапливаемом помещении, либо подзарядить его с помощью специального устройства, либо «прикурить» от другого автомобиля.

Если после всех манипуляций ситуация из раза в раз повторяется, приобретите новый аккумулятор. Отличным средством является установка устройства предпускового прогрева двигателя либо системы поддержания в моторном отсеке определенного уровня температуры.

Эта проблема встречается не только в легковых, но и в грузовых автомобилях. Будьте внимательны перед тем, как отправляться в дальнюю дорогу. Так, для перевозки различного ассортимента продуктов питания в больших объемах, вас заинтересует продажа полуприцепов рефрижераторов — транспортное средство, предназначенное для перевозки продуктов питания и поддержания определенного заданного температурного режима. Прицеп представляет из себя изотермический фургон, оснащенный холодильным оборудованием и обеспечивающий абсолютную изоляцию от внешней среды.

2. Неисправное состояние стартера. В этом случае стартер просто не проворачивает двигатель при наличии достаточного тока — в этом время под капотом слышатся посторонние шумы.

Как помочь.

Поскольку это причина изношенности стартера, то кроме приобретения нового эту проблему ничем не решишь.

3. Излишняя вязкость моторного масла. Это может быть некачественное, несезонное, старое или то масло, которое не было рекомендовано производителем. Все перечисленные виды попросту загустевают при отрицательной температуре и затрудняют вращение шестерней силового механизма и валов. Увидеть это можно либо на масляном щупе, либо при запуске, когда прокрутка двигателя идет медленно, вы ощущаете внешнее сопротивление.

Как помочь.

Отогреть машину и сменить масло на рекомендуемое сезонное.

4. Низкое качество бензина. В этом случае топливная смесь не сгорает полностью. Проверить можно по запаху из выхлопной трубы — будет пахнуть несгоревшим топливом.

Как помочь.

Если бензина мало, доливайте, по возможности полный банк. Желательно использовать брендированное топливо, куда добавляются моющие присадки. Если бензина достаточно, вырабатывайте его, но не ведите машину агрессивно. Главное проблемой низкокачественного бензина является вырабатываемый на стенках бензобака конденсат. Но иногда такое явление встречается и при заправке качественным топливом. Старайтесь не допускать снижения уровня топлива как минимум на 1/2 бензобака

Общие советы автомобилистам:

1. При наличии МКПП перед заведением в мороз выжимайте сцепление.

2. Дизельные машины заводите долгим вращением стартера с первых попыток.

3. Если пуск затруднен, в первые 3-4 минуты не используйте фары,  электронику, печку. Прогрев двигателя обеспечивает медленная езда до оптимального повышения температуры — не менее 60 градусов.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии