Чем «болеют» иномарки

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

В какой-то момент среди российских автолюбителей стал распространяться миф о том, что иностранные автомобили очень надежные и буквально не ломаются. Кто стал родоначальником такого глубочайшего заблуждения, непонятно — возможно те, кто провели всю водительскую карьеру за рулем отечественного автопрома либо сразу пересели на дорогую модель, уже не суть важно. Обладатели популярных иномарок все чаще убеждаются — их машина буквально напичкана слабыми местами, а какими именно, попробуем разобраться.

Данные для этого обзора мы получали из уст самих автовладельцев и на форумах автомобильной тематики. Здесь же, к слову, была установлена еще одна уникальная позиция. Для того, чтобы получить бесплатные лицензионные программы, можно воспользоваться агрегатором JoyDownload

Здесь представлены легальные, чистые программы как собственность владельца продукта. С помощью менеджера загрузок можно скачать оригинальную версию ПО непосредственно с сайта.

Итак, чем болеют иномарки?

Volvo C30.

В большинстве случае выходит из строя трансмиссия, «слетают» сайлентблоки, часто необходимо менять приводной ремень сразу с роликами. Очень слабым звеном является электрика — в фарах лампочки перегорают с периодичностью раз в месяц. И это при том, что ремонт и запчасти на это авто достаточно дороги.

Nissan Qashqai.

Самые распространенные проблемы — необходимость замены ступичного подшипника или передней ступицы (это проявляется еще до окончания гарантийного срока), замена сайлентблоков рычага передней подвески, которые или отслаиваются, или вовсе отрываются. Часто и сайлентблоки подрамника трескаются. Реже, но все же достаточно часто ломаются задние амортизаторы и опорные подшипники рулевого вала. Очень внимательно отнеситесь к тормозам, в частности к направляющим задних колодок и пыльникам передних суппортов.

Peugeot 307.

Очень ненадежная автоматическая трансмиссия, которая выходит из строя через 100 000 километров пробега. В МКПП выходит из строя выжимной подшипник сцепления, обрывается ремень ГРМ, встречаются проблемы и с наконечником рулевой тяги.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии