Корейский автопроизводитель Kia уже давно вознамерился потеснить, а то и вытеснить, с автомобильного рынка различные внедорожники. Надо признать, частично это затея удалась. За 10 лет Kia Sorento признали прямым конкурентом Lexus Х, Land Rover, Grand Cherokee, Opel Frontera, Jeep Liberty, Nissan Xterra и т.д.
При этом производитель не забывает своевременно обновлять модельный ряд, предлагая все новые модификации. так, новая версия отличается ультрасовременным обликом, повышенным уровнем комфорта, максимальной безопасность и стильным салоном.
Тест-драйв КИА Соренто показал во многом прогнозируемые результаты, хотя в некотором и удивил. Так, судя по технической документации модернизированный турбированный 2,2-литровый двигатель стал мощнее, но безопасным для окружающей среды, где сокращен выброс углекислого газа до 153 гр/км. Подвеска жесткая автомобиль на дороге более чем устойчив. ГУР Flex Steer отличный — реакция даже на малейшее движение, предусмотрен в трех режимах работы – Comfort, Sport, Normal.
Задняя подвеска оснащена амортизаторами и обновленными подрамниками. Базовая трансмиссия — шестиступенчатая МКПП, дополнительные опции — шестидиапазонная АКПП. Колёсная база 270 см, дорожный просвет 18,5 см. Тормозной путь на сухом дорожном покрытии при скорости 100км/ч до остановки составляет 36 метров.
Отдельно необходимо уделить внимание дизайну. Мощный крупный Sorento не дает никаких иллюзий относительно легкости, наоборот, тигриный «оскал» радиаторной решётки с широко расставленными крупными фарами еще больше демонстрирует прирученного зверя. Широкие колёсные арки, приподнятая задняя часть, боковая штамповка, удлинённые фары — все это в комплексе добавляют силуэту автомобиля спортивной динамики.