тэст — драйв Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Renault Duster (Рено Дастер) полюбился многим отечественным автовладельцам интересными формами и экономичностью эксплуатации, но основные характеристики автомобиля проявляются в тест-драйве. Тест-драйв Рено Дастер, проведенный в различных эксплуатационных условиях, поможет раскрыть все преимущества и недостатки этого автомобиля, предоставив исчерпывающую информацию автолюбителям, которые еще не определились с маркой авто.

Тест-драйв Рено Дастер

Renault Duster при эксплуатации в городских условиях

Трогаться с места производители Renault Duster рекомендуют на второй передаче, используя первую в качестве понижающей при движении по бездорожью. В городских условиях предпочтительней использовать передний привод, который выставляется при помощи трехрежимного переключателя в положение 2WD.

  • Педали и руль автомобиля вполне информативны и обеспечивают полноценное управление, хотя гидроусилитель мог бы быть и мощнее, но это дело вкуса.
  • Для движения по городу вполне хватает разгонной динамики автомобиля, которая позволяет легко держаться в общем потоке и совершать уверенные маневры, при этом основную мощность бензиновый двигатель развивает на среднем и верхнем диапазоне оборотов.
  • Шумность работы двигателя в салоне практически не ощущается, и лишь при перегрузке двигателя слышится некоторый шум. Аэродинамические характеристики автомобиля вполне приемлемы, только на высокой скорости наблюдаются некоторые помехи, вызванные широкими по площади боковыми зеркалами.
  • Амортизаторы и подвеска отлично справляются даже с крупными неровностями дороги, обеспечивая плавность хода авто, при этом автомобиль отлично чувствует себя при вхождении в поворот и совершении сложных маневров.

Renault Duster при движении по бездорожью

Тест-драйв Рено Дастер в условиях бездорожья вызывает особый интерес, поскольку позволяет выявить особенности и возможности эксплуатации автомобиля в сложных условиях. При выезде на заснеженные просторы нашей страны не обойтись без полного привода, поскольку многие отечественные дороги показывают только направление движения.

  • Подключение полного привода осуществляется в одно движение специальным регулятором, который необходимо установить в позицию 4WD Lock. При этом муфта полностью блокируется, превращая кроссовер в полноприводный автомобиль. Этой функцией можно пользоваться до скорости 40 км/ч, после чего электроника автоматически возвращает автомобиль в режим 4WD Auto, который перераспределяет крутящий момент на все колеса по мере их пробуксовки.
  • Автомобиль вполне уверенно чувствует себя на довольно значительных неровностях, что обеспечивается мощным двигателем, «понижающей» первой передачей, защитой картерной зоны, ABS и ESP. Небольшой ход подвески не дает возможности проехать по глубоким рытвинам, но при наличии твердого покрытия система вполне надежно ведет себя в условиях бездорожья.

В завершении следует отметить, что Renault Duster успешно проявил себя как в городе, так и при движении по небольшому бездорожью, справившись с поставленными задачами.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии