Тест-драйв Toyota Prius

Toyota Prius, несмотря на довольно компактные размеры, обладает самым мощным и объемным мотором во всей истории модельного ряда, но при этом расход топлива меньше, чем у любого его предшественника (4,7 литра на 100 км по трассе) и еще он может ехать на одной батарее. Это стало возможным благодаря полногибридному фирменному приводу с параллельно-последовательной схемой, где ДВС и электромотор работают как вместе, так и по отдельности.

Новая модель Toyota Prius оказалось основательно измененной своими разработчиками, за счет чего уменьшила масса, размеры и энергетические потери. Кроме этого, в конструкции использован более мощный электродвигатель и 1,8-литровый мотор цикла Аткинсона. Все это дало высокий КПД и увеличило экономичность, что особенно важно при сопряжении мотора с ДВС.

Хорошую службу сослужили и новая, взамен прежнего вариатора, бесступенчатая трансмиссия и 60-кило­ваттный электромотор, дающие суммарную мощность в 136 л.с. До 100 км/ч за 10 секунд он, конечно, пока не разгоняется, но вполне может поставить рекорд. Правда, чтобы заставить авто так рвать, сначала надо нажать на центральной консоли соответствующую кнопку, активируя режим Power, что увеличивает отдачу силового агрегата максимально.

Оптимальным в городском потоке является режим Eco, который подразумевает одновременное использование обоих агрегатов, что дает большей расторопности при меньшей затрате топлива. Также надо заметить, что запас хода Prius, который был заявлен японцами, превышает 1000-кило­метровую отметку, что почти на 150 км больше предществующей модели. Казалось бы, и что такого? Но это удивительно, поскольку емкость топливного бака всего 45 литров, по размерам авто не уступает обычному седану D-класса.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии