Тест-драйв АКПП Рено Дастер

Наступил 2013 год, и все компании подводят итоги ушедшего года. Мы тоже хотим идти в ногу с компаниями и предложить вам посмотреть подведенные итоги рено дастер акпп тест драйв. Итак, приступим.

рено дастер акпп тест драйв

Осень, как собственно и зима, для кроссоверов довольно тяжелое время, ведь именно этот период способен раскрыть все прелести вашего полно приводного автомобиля. Слякоть, грязь, ледовая корка, мокрый асфальт — все это вам не страшно, если у вас ведущие не 2, а 4 колеса. Наш Renault, именно тот агрегат с 1.6 литровым движком, который способен на преодоление любых вышеперечисленных препятствий. Конечно, назвать данный автомобиль роскошным «вездеходом» тоже язык не поворачивается.

В период перехода с осени на зиму, на рено дастер был установлен селектор выбора рабочего режима — автомат (когда при пробуксовке передних колес включаются задние). Полно приводная система от Ниссана, настроена под характеристики Дастера и ведет себя вполне адекватно и по необходимости подключала заднюю ось. Особое удовольствие доставило стартование автомобиля на светофоре при оледененном асфальте, в то время как другие транспортные средства шлифовали лед, пытаясь отыскать сцепление с дорогой. Даже на летней резине Дастер успевал оторваться на несколько десятков метров вперед.

Спускаться в поселок, смоченный обильными осенними ливнями, было абсолютно не страшно. Сравнить движение по бездорожью данного авто можно с такими гигантами, как Ниссан Х-Трэйл. Очень сложные участки Дастер брал штурмом благодаря «Lock» блокировке на ровном газу. Однако тест по полному бездорожью оказался для нашего испытуемого не очень удачным, но все же удался.

Но, не смотря многочисленные плюсы, Дастер имеет и минусы, хотя как же без них. Если вы выехали в слякоть, то будьте готовы мыть лобовое стекло вашего любимца, так как загрязняется оно моментально, благо щетки работают на славу. Отвратительная работа стоковых тоже дает о себе знать, а ввиду того, что у них маленькая зона влияния, все и так становится ясно.

В зимнюю пору Рено приятно удивил. И тут дело не только в уверенному ходу по снежным трассам. Первым делом поразило его работа на морозе. Автомобиль очень легко заводится даже в пятнадцатиградусный мороз. Спустя минуту работы вхолостую, обороты двигателя упали до 500-600 (рабочее вращение) и уже можно выдвигаться в путь. Конечно, если ваше стекло не покрылось льдом. Две-три минуты в движении и салон уже будет наполненный теплым воздухом благодаря огромной силе малообъемного двигателя. Прогрев идет просто моментально!

Однако циркуляция воздуха в салоне идет не так эффективно, как хотелось бы. В случае, когда верхняя половина салона Дастера отапливается нормально, то ногам становится холодно, пока салон не прогреется полностью.

Самый смешной момент в первый день «тест драйва» — замерзла крышка бензобака. Подъезжая к заправке, потратили некоторое время, дабы повернуть ключ.

В прочем эти проблемы не очень существенны, если посмотреть на столь выдающиеся плюсы, так что рено дастер акпп тест драйв прошел.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии