Теплый гараж, подогрев авто или предпусковой прогреватель — что лучше

С зимними напастями российские автовладельцы борются регулярно — то масло загустело, то бензин перестал испаряться, то снизилась  емкость аккумулятора. Нередки случаи, когда солярка попросту превращается превращается в парафин и закупоривает топливопроводы. И иномарки, которые вообще не могут поверить в то, что жизнь после -35 градусов существует, встречаются в каждом дворе.

Водители придумали много способов добиться утреннего пуска авто в мороз, из которых самым идеальным является пребывание вымытой снизу машины в теплом гараже. Хотя таких счастливчиков и не много.

Казалось бы, что может быть легче — любимая тойота королла провела ночь в теплом гараже, утром завелась и поехала. Чудная картина, но наблюдать ее можно недолго. Дело в том, что реагенты, которыми обрабатывают зимой дороги, эффективнее соляной кислоты разъедают нижнюю часть авто и особенно в теплом гараже.

Вторым вариантом, который практикуют особо удачливые автовладельцы — подогрев авто снизу. Тоже неплохая зарядка, с единственным «НО» — количество автомобилей, сожженных таким способом, каждую зиму приближается к критической отметке.

Самым оптимальным способом облегчения пуска авто является предпусковой подогреватель, который работает на топливе, нагревая жидкость в соответствующем охлаждающем контуре и прокачивая ее по контуру собственным насосом через радиатор автомобильной системы отопления. Таким образом, сперва прогревается двигатель,  после того, как достигнута определенная температура в контуре, запускается вентилятор штатного отопителя, и уже с его помощью от радиатора поступает в салон теплый воздух.

На сегодняшний день это универсальное и максимально удобное средств, которое бесперебойно обеспечивает пуск мотора в наших суровых климатических условиях. Лучшего средства пока не изобрели.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии