Теплоизоляция гаража

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Эта статья, наверняка, будет интересна не только тем, кто много времени проводит под машиной, но и тем, у кого в гараже своеобразная мастерская по ремонту всего и сразу. Летом в гараже, безусловно, очень комфортно, легко работать, даже жара не особо донимает, но зимой вариантов нет — при низких температурах гараж промерзает так, что утром даже сложно завести авто.

Особенно актуальна тема утепления гаража и гидроизоляции, если здесь хранятся не только инструменты, но и специальная техника, например, российский сварочный инвертор — универсальный полуавтомат, предназначенный для дуговой сварки стальных конструкций различной толщины — 0.5-3 миллиметра плавящимся электродом в среде защитного газа. Работает при однофазной сети питания

Так как же сохранить в гараже тепло?

Как правило, гаражи строят из кирпича/пеноблоков/ракушки, а пол заливается бетоном. Летом такой гараж, хоть и прогревается, но держит прохладу зато зимой значительно промерзает. Первый приходящий в голову вариант — утепление с помощью пенопласта, посаженного на пену. Но это, во-первых, устаревший метод, во-вторых, не очень эффективный.

Так, например, можно оббить стены гаража изовером одновременно с базальтовым волокном, которые рекомендуется закрывать листами металла. После этого металлические листы обработать антикором или тщательно прокрашиваются. Стыки листов обклеиваются изоляционным материалом.

Можно сделать гипрочный металлокаркас на клёпках, где проложить теплоизоляцию и, при желании, звукоизоляцию (пенополистерол или минеральная вата). Зашивать можно либо гидростойким гипроком, либо ЦСП, но при условии, что усилен каркас.

После такого обновления уверяем вас, находиться в гараже будет сплошное удовольствие, что также не замедлит сказаться и на работе автомобиля.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии