Тент для прицепа и его особенности

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Любой материал имеет свой срок годности, и тот, из которого изготавливают автомобильные тенты, не исключение. В среднем, это 10 лет, по истечении которых ткань истончается, теряется эластичность, латки и швы отрываются и в целом он теряет свой привлекательный внешний вид. Отремонтировать тент для прицепа невозможно, приходится только менять. Это время не зависит ни от аккуратности эксплуатации, ни от внимательности водителя. Единственное, что может продлить срок службы — качественная ткань и правильно подобранные размеры. Есть определенные правила пошива тентов, о которых вы узнаете в нашей статье.

1. Невозможно найти готовый тент, который подойдет идеально к каркасу прицепа. Во-первых, конструкция двигается в такт автомобилю и «утягивает» за собой тент. Во-вторых, расстояния между стойками не всегда совпадают на прицепе одной и той же фирмы, и никогда не совпадают на разных. Даже если вам продавец предлагает универсальный размер, его уплотнения вряд ли совпадут с местами контакта на каркасе. Тент всегда шьют и делают это под конкретный прицеп – не просто марку, а именно под определенный механизм.

2. Второй вопрос, который возникает перед заказчиком – чью ткань выбирать. Китай и Корея – безусловные лидеры по цене, но аутсайдеры по качеству. Если вы выбираете тент минимум на 10 лет, стоит отдать предпочтение европейским производителям. В частности, очень хорошо себя зарекомендовали французские и бельгийские производители. Китайская ткань в среднем выдерживает не более 5 лет, но, надо отметить, и стоит она в 2 раза дешевле.

3. Выбор ткани осуществляется, прежде всего, по расчету разрывной нагрузки. На обычный прицеп вполне подходит обычная тентовая ткань, на шторный – усиленная, в 1,5 раза плотнее. Очень важно обратить внимание на то, чтобы в месте соединения тента с прицепом мастер делал наварку нескольких слоев, чтобы усилить пятно контакта. Между собой слои свариваются по принципу лицо к изнанке, чтобы усилить прочность шва и исключить разрыв в месте контакта с каркасом.

4. Репутация и качество работы мастера можно определить даже по тому, сколько раз вас вызвали на примерку. Один-два раза не дадут возможности сшить идеально подходящий тент. Как минимум 3 раза его должны просто подгонять (это уже после снятых мерок), в результате чего тент действительно прочно и плотно покроет прицеп и не будет «гулять» на скорости.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии