Еще десять лет назад никто в нашей стране и понятия не имел о китайских автомобилях, зато сегодня каждый третий автомобиль в России — китаец. Это стало возможным, по большей части, благодаря тому, что китайские компании копируют внешний вид, а иногда и внутренний, с известных мировых марок. Так, в частности, компания Great Wall производит автомобили внешне практически идентичные Toyota или Nissan, а в марке Lifan можно без труда рассмотреть Chevrolet с элементами BMW. Такое многочисленное появление на рынке обусловило то. что сегодня очень легко стало ремонтировать китайские авто. Например, запчасти great wall safe можно приобрести и в сервисном центре, и заказать в интернет-магазине «Даокарс».
Понятно, что раньше качество таких автомобилей было очень сомнительным, но буквально за последние 2-3 года Китай значительно подтянул свои показатели и почти догнал своих конкурентом, что позволило освоить другие рынки — Африку, Азию и страны СНГ.
Россияне больше всего отдают предпочтение таким моделям, как:
- Geely,
- Lifan,
- BYD,
- Chery,
- Great Wall.
Все эти марки не уступают по характеристикам европейским и американским аналогам, но стоят в несколько раз дешевле. И вот здесь возникает резонный вопрос — а стоит ли переплачивать? Может быть купить «китайца», если он ничем не отличается от дорогой марки японского/европейского происхождения?
Сложный вопрос, ответ на который зависит от личных предпочтений. Важно подчеркнуть, что в условиях нашей дорожной обстановки китайцы ведут себя более адекватно, чем европейские аналоги, они лучше выдерживают бездорожье, они более комфортны в загородной езде, но при вы получаете недостаточную надежность и смазанные ощущения от езды.
Если выбирать между новый китайцем и подержанной иномаркой, здесь ответ один — однозначно, китаец.