Сравнение Нива Шевроле и Рено Дастер

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Автомобили разные, но потенциальных покупателей не интересует их формальное отнесение к тому или иному классу. Те, кто собираются эксплуатировать машину как в городе, так и при поездках на дачу, рыбалку или охоту, обращают свое внимание на оба. Сравнить Нива Ш Рено Дастер, оценить их достоинства и недостатки – цель этой статьи. Выбор же каждый сделает в зависимости от собственных предпочтений.

Сравнить Нива Ш Рено Дастер

Начнём с внешнего вида. «Нива» разрабатывалась в прошлом веке, когда в моде был «биодизайн». У неё округлые формы и миролюбивый экстерьер. Усовершенствования, проведенные итальянским ателье «Bertone», коснулись только обвеса (изменение штампованных деталей кузова было бы слишком дорогим удовольствием) и кардинальным образом облика машины не изменили. «Дастер» с рельефными формами, мощными колесными арками, огромной радиаторной решёткой, хромом в оформлении – современен и агрессивен. Если вы не ностальгируете по прошедшим временам, то отдадите преимущество его дизайну.

Салон также значительно лучше проработан у француза. У него больше багажник, богаче оформление, лучше звукоизоляция. «Нива» слишком шумная. Докучают звуки подвески, работающего отопителя, дребезжание панелей. Отсутствие регулировок рулевого колеса вообще является анахронизмом.

Рассмотрим динамику автомобилей. «Дастер» разгоняется до «сотни» за 13 секунд. У оппонента этот показатель на 6 секунд хуже. Однако тормозной путь при скорости 60 км/час оказывается короче у «Нивы». Немаловажный показатель с точки зрения безопасности.

В соревновании «змейка» с явным преимуществом побеждает «Рено». У «Шевроле» более мягкая подвеска, её раскачивает в поворотах, рулится она хуже. Слишком длинные ходы рычага переключения скоростей создают сложности при изменении передачи.

Словом, в городских условиях заметно предпочтительнее выглядит «Дастер». А как показывают себя автомобили на бездорожье?

Клиренс в 210 мм и короткие свесы дают возможность «Рено» забираться в гору под углом 30 % и съезжать под 36 %. Если забуксует передняя ось, электромагнитная муфта перебросит назад до 50% крутящего момента. Благодаря этому автомобиль успешно преодолевает песчаные и водяные преграды. В общем, это настоящий кроссовер, а не «паркетник».

Но все-таки полноценные «4 х 4» в сочетании с мягкостью и большими ходами подвески дают о себе знать. В условиях пересеченной местности «Нива» выглядит увереннее. Соревнования в проходимости на снежной целине также остались за ней.

Что же, подведем итоги. Если вы планируете использовать автомобиль преимущественно в городе, то выбор очевиден. В этих условиях ВАЗовская модель не может составить конкуренцию французу. Зато она выигрывает при поездках по бездорожью. Если сравнить Нива Ш Рено Дастер, то необходимо учесть и то, что расход топлива у последнего на 1,5 -2 литра с сотни ниже, а вариантов комплектаций заметно больше.

Выбор останется за потенциальным покупателем, а приведенные в статье аргументы помогут правильно его сделать.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии