Советы по покраске авто (часть 1)

Покраска автомобиля далеко не такой простой процесс, ка кажется на первый взгляд. Иногда специалисты отмечают различные огрехи при покраске, но нередко такие недостатки настолько явные, что даже «невооруженным глазом» видны пузыри, неравномерность и т.д.

Автомастерских, где действительно качественно красят автомобили и делают аэродизайн не так много,

мы же, в свою очередь, дадим рекомендации, какие существуют основные ошибки покраски и как их возможно устранить.

1. Потеря адгезии

Даже в самых тяжелых случаях верхний слой краски достаточно легко отделяется от наполнителя — грунтовочного слоя, или от старой краски. В целом, все слои можно отделить от металла.

Потеря адгезии обнаруживается, как правило, сразу же, в момент удаления маскирующей ленты.

Причины потери адгезии.

  • недостаточная очистка поверхности перед покраской;
  • некачественная подготовка поверхности к покраске;
  • попадание влаги во время нанесения краски.

Все перечисленные причины блокируют прочное сцепление с поверхностью лакокрасочного слоя.

  • недостаточное сглаживание с грунтовочным слоем наполнителя;
  • недостаточное перемешивание материалов.
  • использование грунтовочных покрытий, не подходящих металлу или краске;
  • выбор неподходящей поверхности;
  • использование неправильного или некачественного растворителя;
  • длительная тепловая сушка.

В случае, когда работа ведется с алюминиевой поверхностью, на открытом металле необходимо использовать вытравливающее грунтовочное покрытие, это позволит избежать отслаивания новой краски.

Как устранить

Снять лакокрасочный слой с помощью шлифовальной машинки или пескоструйного аппарата, обработать поверхность и заново ее покрасить.

2. Неравномерное окрашивание (крапчатость)

Это проявляется чаще всего при покраске авто под «металлик», когда на поверхности появляются небольшие более темные по цвету участки.

Причины неравномерного окрашивания:

  • высокая вязкость распыляемой краски;
  • медленное испарение растворителя;
  • слишком сильное давление распылении;
  • узкий поток воздуха в пистолете;
  • более высокая, чем требуется, скорость подачи краски;
  • слишком толстый последний покрасочный слой;
  • близкое расположение к окрашиваемой поверхности пистолета.

Как устранить.

Сгладить поверхность , после чего нанести новый слой краски.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии